8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за телефон, который сдан в магазин на следующий после покупки день?

Здравствуйте. Купили смартфон ,дома обнаружили ,что сенсор через раз реагирует на прикосновении. Купили вечером 31 января,вернулись в салон 1 февраля,взяли смартфон на экспертизу,ссылаясь на то что мы его повредить могли. Сказали,что проверит экспертиза,если не мы виноваты,тогда обмен возможен. Сегодня 2 февраля,что то переживаем. Подскажите ,что нам делать? одно понимаем,что мы не правильно поступили,что отдали телефон ...тут прочли ,что экспертиза должна проводится при покупателе. Заранее благодарны за ваш ответ.

, владимир, г. Красноярск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Немного не так. Покупатель имеет право присутствовать при экспертизе.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
Можно ли поставить машину на учёт через три года после покупки?
, вопрос №4109340, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
И какого результата реально добиться?
Суд с «Sony». Здравствуйте! Только что услышал новость о том, что некий человек подал иск в суд на компанию «Sony» за то, что после покупки игровой консоли «Playstation», теперь он не может оплачивать подписку «Playstation Plus» из-за санкций. Соответственно, товар теперь является некачественным (или вроде того). Согласно новости, он суд выиграл и теперь получает выплаты от компании. В связи с этим вопросы: 1. Реально-ли сейчас провести такую же процедуру? 2. Что для этого нужно? 3. Сколько времени и средств на это понадобится? 4. И какого результата реально добиться?
, вопрос №4108599, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017