Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать моральный вред за мошеннические действия сотрудника Сбербанка?
Сотрудник Сбербанка не законно подключил услугу Сбербанк Премьер. Заявление о подключении я не писал в банк, так как данная услуга доступна клиента со взносами от 400 000 рублей. Их сотрудник произвел мошеннические действия с моими персональными данными. О том ,что у меня задолженность перед Сбербанком узнал из СМС и звонка на горячую линию. Написал заявление претензию в банк от 20.10.2016г. Ответ пришел только 12.01.2017. О том что ДА заявления вашего на подключение услуги нет. Деньги вернули на карту ,где была подключена услуга,хотя карту я заблокировал еще летом 2016 года. То есть 2 500 рублей, которые с меня не законно требовал банк в период октября-декабря 2016, получается ушли в никуда. Какую сумму я могу взыскать за причиненный мне моральный вред Сбербанком? Есть ответ из банка с живой подписью и исходящим номером.
Какую сумму Вы можете требовать в качестве возмещения причиненного Вам морального вреда никто не скажет точно, поскольку это будет оценивать суд на основании всех предоставленных Вами доказательств. Шансы на выигрыш дела не большой, но имеется. Лучше всего будет, если иск составить опытный юрист.
Статья 15 Закона о защите прав потребителя.
Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Исходя из судебной практики от 2 до 15 тысяч рублей.