Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять мультиварку после повторной поломки?
Могу ли я требовать обмена мультиварки на другую, если уже второй раз менее чем за год гарантии (коих у меня аж 2) я отдавал ее в сервисную службу. Первый раз на ремонт, второй раз с отказом от ремонта на замену. Производитель отказал мне в этом.
Могу ли я сослаться на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В ремонте была почти 2 месяца.
Или же мультиварка не относится к разряду технически сложной продукции и как мне быть в таком случае?
Дании Александрович, порядок ваших действий определен следующим образом: В случае повторного обращения к продавцу с проблемой невозможности использовать ту, или иную технику, Вам необходимо написать заявление на возврат, либо замену товара, аналогичного по стоимости и характеристикам, затем продавец обязан направить дефектную технику в сервисный центр для проверки качества товара, и уже на основании заключения специалиста о подтвержденном заводском дефекте, Ваши требования подлежат удовлетворению.
Добрый вечер.
В настоящее время, я как понимаю недостаток не устранен?
В таком случае,
Могу ли я сослаться на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Даниил Александрович Дятлов
Вы можете обратиться в суд с заявленными требованиями, ссылаясь на положение ст. 18 Закона, а именно —
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Мультиварка к числу технически сложных товаров не относится, что и предполагает возможность требовать ее обмена независимо от того имел место существенный недостаток товара или были продолжительные сроки ее ремонта.
Здравствуйте.
Если вы уже обращались с претензией и вам отказали в ее удовлетворении по замене товара, то остается обращаться за защитой своих прав в суд. Но прежде чем идти в суд напишите жалобу в Роспотребназор и приложите обязательно претензии и копии всех документов с просьбой проверить правомерность действий продовци и изготовителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.