Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию, если ноутбук был поврежден в сервисном центре?
Здравствуйте! У нас возникла проблема с ноутбуком(не грузился дальше заставки-логотипа компании).отнесли с сервисный цент.При передаче объяснила,что он НЕ ГРУЗИТСЯ.Приемщик его НЕ ВКЛЮЧАЛ и в квитанции написал НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.на мое уточнение о ЗАГРУЗКЕ сказал,что это тоже самое.Обещали в срок от1-5 дней диагностировать.В итоге: через 10 дней прислали смс с озвучкой проблемы и соответственно ценой,я отказалась от ремонта.Поехала забирать.При получении открыла,включила и ШОК на экране какие-то полосы разноцветные и черный круг.Это откуда??!!! Объяснили,что экран разбит и когда мастер открывал его такое уже было.Я в шоке.Моя ошибка только в том, что при передаче нам ремонт я не включила его и не убедилась при приемщике что экран был исправен. В итоге оставила претензию на рассмотрение.Сказали в течение 10 дней дадут ответ(проверят по камерам).Что делать и как быть
Хотела уточнить,что оставила ОБРАЩЕНИЕ( предложили в сервис.центре),а не претензию,которую рассмотрят в 10 дней
Что делать и как быть
оксана
Теперь уже ждать ответа, о чём Вы подали претензию?
Вообще в соответствии со статьей 35 Закона РФ " О защите прав потребителей":
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Здравствуйте.В центре предложили написать "претензию" .но на бумаге было написано "обращение",где я описала всю ситуацию
и разницы, как это будет называться- нет. Главное, что бы у Вас был экземпляр с отметкой о получении ими.