8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Машинка для стрижки волос

здравствуйте! я купила машинку для стрижки волос, и меня не устроило качетво работы, пыталас подстрич ребенка но не берет,т.к. волосы густые. (прошло 6 дней со дня покупки) пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне отказали.

консультант при мне на руке у себя сбрил несколко волос, сказал что работает и не может вернуть а может только обменять, не понимаю в чем разница, обмен или возврат денег.

, марина, г. Когалым
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, разница в том что если обменять наличные возвращать не нужно, реализация товара прошла, просто другой единицы, указанная техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, возможно чтоб не связываться с экспертизой Вам и предложили просто обменять. 

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах
Здравствуйте! В стиральной машинке треснуло стекло, независимая экспертиза поставила механическое повреждение, машинка на гарантии. Стоит ли обращаться в суд для оспаривания экспертизы. С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах.
, вопрос №4098370, Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И работал почти все праздничные и выходные дни до 15 марта 2024 г.Было только несколько дней выходных.Часто
Здравствуйте!Я инвалид с детства 3 группы по общему заболеванию.В ноябре 2023 я встал на учёт в ЦЗН с целью поиска работы и получал пособие по безработице до 07.01.2024 г.в размере 1500 рублей.Кроме того,я оформил соцконтракт на поиск работы 15 декабря 2023 г.и получил первую выплату в конце декабря 2023г.В конце ноября по объявлению нашел работу рядом с домом (уборка платформы РЖД) и прилегающей территории к вокзалу . Изначально мне заявили по телефону что объем работы небольшой и будут платить 8000 руб.Обьем оказался огромным,всю зиму шли снегопады,объем выпавшего снега в некоторые дни составлял от месячной нормы до 1,5 месячной нормы.Я,инвалид приступил к работе 1 декабря 2023 г. и работал почти все праздничные и выходные дни до 15 марта 2024 г.Было только несколько дней выходных.Часто приходилось выходить по 2 раза в день.Мне помогала в уборке жена,также инвалид 3 группы.С 01 декабря 2023 г по 18.01.2024 г.длился испытательный срок.Я просил заключить со мной трудовой договор, чтобы помимо зарплаты в 8000 рублей мог получать выплаты по соц.контракту в течении 3 месяцев.Однако мне прислали фото договора ГПХ на Ватсапп от 19 января по 31 марта 2024 с ежемесячной оплатой в 4000 рублей.Договор ГПХ мною не подписан и с условиями был не согласен.В договоре ГПХ есть отговорка,что он может быть досрочно расторгнут ,в случае досрочного выполнения работ на основании подписанного акта выполненных работ.Мне по телефону бригадир накануне заявил ,что с 15 марта я не выхожу на работу,так как больше снега не будет.В договоре ГПХ говорится об уборке платформы.Про снег ничего не говориться.Мне платили 4000 руб.по договору ГПХ и 4000 рублей в обход налогов.В середине апреля мне заплатили чуть меньше 4000 рублей за полмесяца.Никакого акта приемки выполненных работ не было и я не подписывал.На других платформах была снегоуборочная машинка.У меня ничего не было,чистил платформу и территорию вокзала в ручную и перекидывал в ручную огромные кучи снега.Никакой помощи в сильные снегопады от железнодорожников и техникой не было!!!.Одежду,обувь,зимние варежки и перчатки мне не предоставили.Было служебное помещение для работников,где был электрочайник меня не пускали,даже в сильные морозы и снегопады , чтобы погреться.Мне платили копейки за тяжёлый труд и зарплата составляла меньше половины минимального размера оплаты труда.Хочу обратиться в прокуратуру за нарушение трудовых прав инвалида
, вопрос №4090816, Игорь, г. Усть-Лабинск
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.08.2013