8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается заменить плеер, 7 дней со дня покупки не прошло

24.01.17г. был приобретен плеер через Интернет-магазин. В комплект входят наушники. При проверке выяснилось, что не работает "одно ухо" наушника. Я написала претензию магазину. Они ответили, что наушники расходный материал, гарантия на расходный материал не распространяется. Но я ведь могу требовать замены товара, ведь 7 дней не истекло.

, Наталья, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

здравствуйте, да можете, пишите им письменно претензию и посылаете почтой заказным с уведомлением, если в установленный срок не заменят наушники то можно обратится в суд, но сначала просто пригрозите судом.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Но я ведь могу требовать замены товара, ведь 7 дней не истекло.
Наталья

Здравствуйте

именно так если товар куплен дистанционным способом — напишите им претензию- если через 10 дней ответа не будет — пишите жалобу в роспотребнадзор, а потом можно обратиться в суд и требовать возврата средств, моральный вред, а так же штраф в вашу пользу за неудовлетворение вашей претензии.

претензию отправить почтой заказным с описью.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Но я ведь могу требовать замены товара, ведь 7 дней не истекло.
Наталья

Добрый вечер.

Не совсем верно.

Требование об отказе от товара после покупки дистанционно в течение 7 дней предопределено в силу закона.

Так согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Но, при этом стоит учесть, что закон говорит, что

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В Вашем случае, продавец вполне может обосновать этим свой отказ, сославшись на то, что

При проверке выяснилось, что не работает «одно ухо» наушника.
Наталья

И недостаток этот возник не по его вине.

Другой момент, установлена ли на плеер гарантия?

так, согласно ст. 19 Закона

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если отдельно договором не оговорено, то гарантия на плеер и на наушники считается равной. В таком случае заявив требование об отказе от товара ненандлежащего качества бремя доказывания времени возникновения недостатка и его причин возлагается на продавца.

Согласно ст. 18

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если гарантийный срок не установлен вообще, то заявляя требование об отказе от товара ненадлежащего качества и возврате денег — доказывать то, что недостаток возник до передачи товара придется Вам.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, мне исполнилось 20 лет, по закону нужно поменять паспорт в течение 90 дней, у меня роспись
Здравствуйте, мне исполнилось 20 лет, по закону нужно поменять паспорт в течение 90 дней, у меня роспись, заключение брака 25 числа, тоесть 90 дней еще не прошло, могу ли я со старым паспортом заключить брак?
, вопрос №4102872, Никита, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Все
Я устроилась официально работатьстажировка была 6 дней и была
Я устроилась официально работать,стажировка была 6 дней и была оплачеваемая,на 5 день меня попросили написать заявление об увольнении,за стажировку не заплатили.Сказали,что я её полностью не прошла.Хочу узнать ли мне всё же оплата за стажировку?
, вопрос №4101320, Дарья,
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2017