8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заставить исполнителя устранить недостатки его работы?

В детском саду произведён ремонт пищеблока в 2015 году. В течении года отскакивает, штукатурка. Поставщик отказывается устранять дефекты, ссылаясь на то, что гуляет фундамент, близко к плитке стоят электроплиты. Срок гарантии до 06.2017 года. Куда можно обратиться за помощью?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Предъявите претензию письменно. Дальше по ситуации.

0
0
0
0
Андрей Александрович Токарев
Андрей Александрович Токарев
Юрист, г. Москва

Наталья, смею предположить, что данный ремонт производился в соответствии с (44 ФЗ) заключенным договором (контрактом), одним из разделов которого являются «гарантийные обязательства» где прописан срок в течении которого подрядчик обязуется безвозмездно устранять выявленные отклонения, отступления от целей контракта влияющие на конечный результат. Ссылка подрядчика на «гуляет фундамент» это из разряда чудес, больше похожее на нежелание устранять последствия некачественно выполненных работ. Пишите претензию и почтой (заказным с уведомлением) уведомляете подрядчика о: 1. прибыть на объект (такого то числа) для составления акта о некачественно выполненном ремонте, 2. необходимости устранить выявленные дефекты в сроки указанные в договоре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Можно ли этого как то избежать?
Добрый день. С мужем женаты 6 лет. Есть общий ребенок 3 года и с беременна. Хочу развода. Он требует разделения имущества. Дом в котором мы живем и прописаны мы все, был куплен за деньги моих родителей, мы не вложили туда ни рубля. Бизнес, это магазин и пивбар, тоже открыт за счет родителей. У него своя работа. Я занимаюсь магазином и баром. Он временами помогает. Машина куплена прошлым летом в кредит, первым взносом была моя машина купленная до замужества. Он хочет полного разделения имущества. Можно ли этого как то избежать?
, вопрос №4108180, Татьяна, г. Липецк
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.01.2017