Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать вопрос о местонахождении предприятия, не переоформляя документацию?
Добрый день!
Имеется реально существующее предприятие, которое имеет в собственности помещение, по которому в далекие 2000-е было и зарегистрировано. Предприятие получило лицензии на выполнение определенных видов деятельности, в которых указывался юридический адрес.
Прошло время предприятие купило еще одно помещение и всем составом переехало,старые помещения сдало в аренду, оставив один кабинет, для своих нужд.
Нынешнее законодательство обязывает предприятие уточнить адрес своего местонахождения, получается, что общество зарегистрировано по одному адресу, но постоянно действующий орган находится по другому адресу. Все эти помещения имеются в собственности, сменить местонахождение не имеется возможности, т.к. влечет смену адреса в лицензиях, а это очень трудоемкое и дорогостоящее занятие.
Можно ли по адресу старого местонахождения, повесить табличку, что это , например, кабинет Ген.дира, указав наименование общества и номер телефона, чтобы у налоговой не возникло вопросов, что это не фиктивный адрес, а наш.
Или как решить дилемму,что Директор находится по другому адресу, вернуться на старое место тоже не возможно, здание маленькое для нашего предприятия!
Заранее спасибо!
Добрый день!
А если оставить адрес местонахождения прежним, а по новому месту зарегистрировать обособленные рабочие места, согласно п. 2 ст. 11 НК РФ?
Добрый день! Вам необходимо зарегистрировать обособленное подразделение по месту Вашего фактического нахождения и подать сведения об обособленном подразделении в ИФНС. Есть один нюанс это нужно сделать не позднее одного месяца с момента образования хотя бы одного рабочего места по адресу фактического местонахождения. В противном случае ИНФС может наложить на Вас огромные штрафы.