8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин аннулировал покупку?

Добрый вечер!

Я совершила покупку в интернет-магазине, известном интернет-магазине с хорошими отзывами. Интернет-магазин иностранный, но, очень известный по всему миру... Деньги со счета моего были списаны. Через сутки мне прислали сообщение о том, что мой заказ аннулирован по причине невозможности проверки надежности банка (сбербанк). Дальше, мне сообщили что в течение 5 дней, деньги будут возвращены на счет, но этого не произошло, я сообщила им об этом, консультант сообщил, что возврат не был оформлен корректно и он "вручную" проделал эту операцию и скоро деньги окажутся на моем счету. Вот снова прошли пять дней с момента этого сообщения. Подскажите пожалуйста что я могу у них потребовать, чтобы убедиться, что они в действительности занимаются процессом возврата моих средств и что я могу помимо обращения к ним сделать со своей стороны?

Спасибо!

Ольга

Показать полностью
, Ольга,
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Пишие им письменную претензию — отправляйте ее по адресам эл почты, можете по почте по юр адресу. В претензии укажите, что потребуете в суде неустойку и компенсацию морального вреда.

Если в течение 10 дней средства не придут (после получения официальной претензии), то можете идти в суд.

Если претензия будет составлена грамотно — то шансы на скорейший возврат средств увеличивается в разы.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент

Добрый вечер, Ирина!

А в случае иностранного интернет-магазина, на какие статьи мне ссылаться, чтобы они поняли что лучше бы вернуть деньги? Сработает ли это если я перечислю статьи ГПК РФ?

Спасибо?

А в случае иностранного интернет-магазина, на какие статьи мне ссылаться, чтобы они поняли что лучше бы вернуть деньги? Сработает ли это если я перечислю статьи ГПК РФ?
Ольга

Фактически магазин осуществляет доставку на территории РФ также на него распространяются положения ФЗ о защите прав потребителей, поскольку исполнение договора происходит на территории РФ. Именно на данный закон и нужно ссылаться.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Случайно перевели деньги на арестованую карту возможно вернуть деньги отправителю?
случайно перевели деньги на арестованую карту возможно вернуть деньги отправителю?
, вопрос №4161303, петр, г. Москва
Взыскание задолженности
Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки?
Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги у стоматолога если утерян договор и чеки ?
, вопрос №4160740, Нина, г. Оренбург
Гражданское право
Возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека?
Здравствуйте, человек который вроде как психолог ,собирал людей на так называемый "ретрит" , никаких документов не было об этом,я внесла предоплату 10 000 рублей ,теперь она отказывается мне возвращать деньги .говорит это её правило .возможно ли как то вернуть деньги и наказать человека ? Есть переписка ,и чек в приложении банка ,о переводе
, вопрос №4160661, Алёна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 24.01.2017