Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантии на металлического ремешка часов
Здравствуйте, купили часы с металлическим ремешком. Ремешок сломался через 3 месяца (отлетело крепление), а гарантийный срок пол года. В ремонте отказали, объяснив это тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать?
Доброго времени суток, Вероника!
Если Вы покупали часы и они шли с ремешком как единое изделие то гарантия расостраняеться и пишите претензию,
Если же ремешок куплен отдельно то необходимы документы производителя на данный товар и каков там срок гарантии.
С Уважением, Виталий.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком (часы с ремешком единое целое)— его можно просить отремонтироватьв течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Претензия пишется в свободной форме, первоначально описываете ситуацию, в конце — чего вы просите. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Виталий, а вы можете подсказать как пишется претензия?