Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заводской брак планшета, в магазине меня даже слушать не стали
Я купила планшет 12 июня прошлого года он у меня вышел из строя на третий день я отнесла его в ремонт на что мне там сказали что они поломки не видят и я ушла потом промучилась до сентября пришла опять девушка сделала сброс заводских настроек и отдала благодаря вам я отдала его на ремонт его отремонтировали меньше чем за сорок пять дней я обрадовалась принесла и положила заметила царапину внутри экрана пошла к ним они даже слушать не стали о возврате денег и отказе от покупки скажите правы ли они
Добрый день!
А при получении Вами товара Вы в документах приемки указали, что претензий к товаре не имеете? Если Вы заметили царапину только дома, будет крайне сложно доказать, что она возникла в результате ремонта, а не после него.
В любом случае в зависимости от ситуации- нужно писать официальную претензию, что бы если даже слушать не хотят, ответили!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Эта царапина видна когда планшет включён только а мне его вернули разряженным и увидеть её было нельзя а в документах о выдаче о ней ни слова я после этого была у них они мне сказали несите бумажку в которой написано в каком состоянии вы его взяли с ремонта я эту бумажку нашла но ни слова о царапине внутри экрана не было