Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заводской брак планшета, в сервисе поломку не видят
Я купила планшет 12 июня прошлого года он у меня вышел из строя на третий день я отнесла его в ремонт на что мне там сказали что они поломки не видят и я ушла потом промучилась до сентября пришла опять девушка сделала сброс заводских настроек и отдала благодаря вам я отдала его на ремонт его отремонтировали меньше чем за сорок пять дней я обрадовалась принесла и положила заметила царапину внутри экрана пошла к ним они даже слушать не стали о возврате денег и отказе от покупки скажите правы ли они
В ноябре он во второй раз был на ремонте а вернули мне его в январе и на следующей день он поломался вновь
Добрый вечер, Валентина, вам нужно написать им аргументированную претензию с вашими требованиями, а если они её не удовлетворят, то обращаться с исковым заявлением в суд придётся. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статье Гражданского процессуального кодекса России «131. Форма и содержание искового заявления, „или в чате юристу любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.