Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли менеджер кафе не предоставил жалобную книгу?
Я был (с друзьями) в кафе 16 числа, оставил запись в книге О. и П. Через неделю в этом же заведении я посмотрел в эту книгу - ответа администрации не было. Я попросил позвать старшего - пришла менеджер. Я задал вопрос. Она начала в прямом смысле допрашивать меня, что она сделала и что было (т.к. жалоба была на нее лично), что нас в ее поведении не устроило. Я объяснил: "Не устроило нелестное высказывание о наших действиях", - мы в тот раз ходили, разговаривали между собой. из-за этого немного затянули с заказом, она сказала напарнице (было слышно) нелестную фразу о плохом нашем поведении и о нас самих. Ей было мало. В итоге она ушла в подсобку "Смотреть записи с камер видеонаблюдения". После этого она вышла в зал и начала повышенным тоном мне указывать как правильно сидеть и что делать. Попросила номер телефона, чтобы управляющий связался со мной после этого. Я отказывался - ее гнев нарастал: у нее случился нервный срыв, она начала ссылаться на свое положение (беременность), на мой возраст - назвала меня сопляком, соплей (дословно). Я НЕ дал в итоге ей номер телефона, она сорвалась на меня, накричала, начала выгонять из заведения (я с места не сдвинулся) и ушла в подсобку вместе с книгой, видимо, так и не ответив.
*все время общения с ней я вел себя адекватно и соблюдал субординацию. Никаких оскорблений, унижений и т.п. не было.
Собственно вопрос: какие действия лучше предпринять и может ли она что-то мне предъявить за нервный срыв?
P.s. Заранее спасибо всем за ответы!!!
Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо обратиться заявлением в Роспотребнадзор и Полицию.
Можете конкретизировать, что именно было нарушено?
Такую оценку могут дать только органы специальной компетенции.