Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить документы по аренде помещения под медицинский кабинет?
Здравствуйте. Я врач дерматолог, косметолог. Стаж работы по специальности более 18 лет. Все документы в порядке. Хочу взять в аренду два кабинета в косметологической клинике с медицинской лицензии. Как правильно и по закону оформить документы? Открыть ИП? Договор на аренду с директором клиники? Как проводить расчёт с пациентами?
Добрый вечер! Открывайте ООО идеальный вариант для ведения бизнеса, можете встать на упрощённую систему налогооблажения, будете платить с дохода 6%, и расчёты по арендной плате будет проводить гораздо легче. И ещё один плю общества с ограниченной ответственностью в том, что если вдруг возникнут долги по организации Вы не будете отвечать имуществом физического лица. Для открытия ООО требуются следующие документы:
протокол решения учредителя о создании ООО;
заполнить форму 11001 (заявление в налоговую);
гарантийное письмо от собственника помещения (для подтверждения юр адреса);
после регистрации ООО в течении 4 месяцев открываете расчётно-лицевой счёт в банке и вносите туда уставной капитал в размере 10 000 рублей, также представляете в этот банк учётную карточку с образцом своей подписи.
Что касается аренды:
составляете договор аренды нежилых помещений (пропишите сроки в договоре, учтите, что если договор больше чем на год, то он подлежит гос регистрации и ещё одним условием долгосрочного договора является ежегодная индексация суммы. Так что советую заключить договор на 11 месяцев с правом пролонгации) и передаточный акт. Настоятельно рекомендую проводить арендные платежи через расчётно-лицевой счёт, чтобы в дальнейшем себя подстраховать при возможном споре с арендодателем.
Что касается расчётов с клиентами:
Закон о применении контрольно кассовой-техники говорит о том, что для Вашего вида деятельности необходимо наличие кассового аппарата и все расчёты будете проводить через него. Иногда на практике многие пользуются расходно-кассовыми ордерами.