8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать % пени за несвоевременную поставку товара в сроки?

Заказали ноутбук в интернет магазине связной 30.12.16г.

Срок поставки товара должен был быть 06.01.17г. Позвонили сказали что срок поставки переносится на 12.01.17г., потом на 20.01.17г., сейчас уже на 03.02.17г. Дико извиняются и просят подождать. Опату произвели полностью 100% за товар, так как магазин не предлагал выбор по оплате, только 100%. Хотим написать претензию, но не знаем какой процент брать от стоимости товара за каждый день просрочки поставки товара.

, Наталья, мкр. Березовый
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

При расчете берется 0.5% от предварительно оплаченной стоимости товара.

Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Срок поставки товара должен был быть 06.01.17г.
Наталья

Соответственно от этого срока и начинаете расчет.

На сегодняшний день срок просрочки составляет 15 дней.

Таким образом, неустойка составит сумма предоплаты х 0,5% х 15 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
700 ₽
Уголовное право
11.12.2023 неотбытая часть наказания в виде принудительных работ сроком 10 месяцев 19 дней заменена на лишение
Вопрос по УДО и замене наказания. По совокупности преступлении назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев 10 дней принудительных работ. Начало срока отбывания наказания исчисляется с 21.04.2023 года. 11.12.2023 неотбытая часть наказания в виде принудительных работ сроком 10 месяцев 19 дней заменена на лишение свободы сроком 10 месяцев 19 дней с отбыванием наказания в колонии поселения, засчитав период до вступления постановления в законную силу из расчета один день за один день отбывания наказания в виде лишения свободы. 27.12.2023 постановление вступило в законную силу. Фактически он прибыл в колонию 17.01.2024 года Необходимо рассчитать дату права обращения в суд с ходатайством об УДО и замене наказания на более мягкий вид?
, вопрос №4108188, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.01.2017