8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Отказывают в предоставлении сведений (истории) об обслуживании купленного подержаного автомобиля

Приобрел подержаный автомобиль. Т.к. он является источником повышеной опасности я хочу знать не только его настоящее тех.состояние, но и историю его обслуживания (можно без указания стоимости выполненных работ): какие работы и когда выполнялись по его обслуживанию, какие узлы менялись/ремонтировались, какие были рекомендации и выполнялись ли они. Сервисный центр (официальный дилер) отказал в предоставлении таких данных, сославшись на то, что это персональные данные о бывшем владельце. Правомерен ли отказ? Какие данные я могу получить об автомобиле, которым владею на правах собственника?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Владимир, добрый день.

Вы автомобиль покупали через официального дилера или заключили договор купли-продажи с прежним владельцем?

Автомобиль в настоящее время находится на гарантийном обслуживании?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Покупал у официалов, но не у тех кто обслуживал. Гарантии на авто нет.

Покупал у официалов, но не у тех кто обслуживал.
Владимир

Этот момент не имеет значения у кого автомобиль обслуживается, поскольку условием предоставления «дилерства» является создание единой базы данных сведений в отношении осуществляемых с автомобилем ремонтных воздействий.

Вам ничего не мешает обратиться с письменным заявлением к продавцу о предоставлении в Ваше распоряжение сведений о

— прохождении технического обслуживания и его содержание;

— оказываемых услугах (выполняемых работа), перечни используемых при этом запасных частей и материалов.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Если вы приобрели подержанный автомобиль без сервисной книжки и информации по его обслуживанию, то предоставить такую информацию о его обслуживании может сервисный центр собственнику за время заключенного с ним договора на обслуживание ст 20 З о ЗПП

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Ес

ли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Оспаривание кредитной истории.Задолженность с просрочкой
Оспаривание кредитной истории..Задолженность с просрочкой
, вопрос №4103171, Дмитрий Павлов, г. Москва
Наследство
Мною был куплен гараж у бабушки, её муж умер (муж был собственником) и она решила продать его гараж, был
Добрый день!Мною был куплен гараж у бабушки, её муж умер (муж был собственником) и она решила продать его гараж, был оформлен ДКП в агентстве, оплата произведена, ДКП в этот же день был передан в МФЦ на смену права собственности!по итогу из МФЦ приходит ответ:В ЕГРН отсутствуют сведения о зарегистрированном праве собственности бабули на заявленный объект недвижимого имущества.;прошло уже пол года,звоню каждый месяц и узнаю что там с переоформлением,в ответ тишина!что делать?
, вопрос №4103018, Евгений, г. Электросталь
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал ) В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна. Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз. Что делать не знаю
, вопрос №4102483, Кенан, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 20.01.2017