Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать письмо в налоговую из-за начисленного налога на квартиру, проданную 12 лет назад?
Здравствуйте, как верно написать письмо в налоговую службу, для выяснения информации о налоге, который начислен на квартиру, проданную 12 лет назад? При том, что при продаже всё было уплачено.
Здравствуйте, Елена!
Здравствуйте, как верно написать письмо в налоговую службу, для выяснения информации о налоге, который начислен на квартиру, проданную 12 лет назад? При том, что при продаже всё было уплачено.
Думаю вам проще напрямую обратиться в налоговый орган, чтобы на месте провести сверку и выяснить в результате чего у вас возникла задолженность. Если у вас есть подтверждение того, что вы уплатили этот налог (квитанция или выписка с банковского счета), то вообще никаких проблем быть не должно.
Здравствуйте. Можно через личный кабинет налогоплательщика, обратившись лично с копиями документов или через почту. Форма заявления — свободная. Главное приложите копии документов о продаже. Также Приложением к приказу ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-11/673@ предусмотрено наличие контактного телефона для уточнения информации об объекте налогообложения.
Дело в том, что сейчас проживаем в другом регионе.
Обращались в налоговую по месту жительства, нам сказали выяснять всё через личный кабинет и самостоятельно отправлять письмо в налоговую, которая прислала квитанции, потому что у них доступа к этой информации нет.
Тогда оформите доступ к личному кабинету. Это можно сделать в любом налоговом органе. Через личный кабинет можно написать обращение, в котором изложите, что налог был уплачен и никакой задолженности быть не должно.