Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, не соответствующий техническим характеристикам?
Муж приобрел телефон водонепроницаемый,что указано в тех.паспорте с погружением в пресную воду. Телефон не соответствует своим техническим данным,попав в мокрый снег,вода проникла в телефон,что привело к его неисправности. Сдали телефон в магазин,по гарантии в течении 8ми дней. Телефон вернули через 1,5месяца без ремонта с отказом гарантийного обслуживания и возврата стоимости телефона или замены телефона,по причине попадания влаги в телефон.
Добрый день!
В данном случае если водонепроницаемость действительно функция телефона Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если Вам отказали я бы посоветовал Вам потребовать от продавца проведение экспертизы товара(до этого продавец проводил проверку качества), при чём заявить это в форме претензии и с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи, тогда у него будет всего 10 дней, что бы выполнить Ваши условия, а в случае нарушения сроков пойдет неустойка.
Если Вам опять откажет то тогда уже обращайтесь в суд!
Основанием для отказа потребителю в гарантии может являться только нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Тут же получается, что одна из основных функций товара- водонепроницаемость по этому и отказать на данном основание просто так продавец не можете.
Для более точного ответа нужно изучить имеющиеся у Вас документы.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.