Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли дать гарантию в случае того,что при очередной поломке мне поменяют мотобуксировщик?
Мы купили в конце декабря мотобуксировщик, в начале января он сломался. Отдали обратно по гарантии, его сегодня починили и завтра нужно забирать. Должны ли мне дать какую либо гарантию того, что в случае очередной поломки они мне его поменяют. Нам сказали, что они должны написать гарантийное письмо.
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом гарантийный срок у вас не прервался, а еще и увеличился на время ремонта.