Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон с браком, если снята защитная пленка?
Купил 5 дней назад телефон. Продавец сказал, что есть 2 недели на проверку. Приобрел к телефону защитное стекло. Дома наклеил. А на следующий день заметил, что на экране телефона показывает, что связь есть, но дозвониться на него не могу.
Возможно ли обменять телефон сразу? Или требуется экспертиза?
Снимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению.
Здравствуйте!
В течение 15 дней вы имеете право заменить или возвратить товар, НО продавец имеет право проверить качество товара, и экспертизу, то есть сразу обменять товар вы возможно не сможете.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Геннадий, здравствуйте.
Если недостаток в телефоне подтвердиться, то продавец обязан обменять телефон независимо от того, есть ли на нем защитная пленка или нет.
А на следующий день заметил, что на экране телефона показывает, что связь есть, но дозвониться на него не могу. Возможно ли обменять телефон сразу?
Геннадий
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложно товара Вы вправе потребовать его обмен или возврат денег за него при выявленном недостатке в течение 15 дней с момента покупки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При этом продавец обязан принять у Вас товар и провести проверку качества.
И в данном случае, если причиной заявленного недостатка будет наличие наклеенного на экран защитного стекла — то Ваши требования удовлетворены не будут — поскольку недостатком данное обстоятельство являться не будет. В данном случае будет иметь место нарушение условий его эксплуатации, поскольку причиной отсутствия приема являются именно Ваши действия по наклейке стекла.
Если Вы не согласитесь с выводами проверки качества, то вправе требовать проведения экспертизы товара или провести ее самостоятельно и по ее результатам обратиться в суд. Однако, если в суде доводы продавца найдут свое подтверждение — то решение будет вынесено не в Вашу пользу.
Здравствуйте!
Защитная пленка не является конструктивным элементом телефона и может быть наклеена в любой момент даже вами.
Для проверки попробуйте сменить сим карту другого оператора если дозвониться также не получится то видимо проблема все же в телефоне, вам в этом случае следует сдать его на экспертизу продавцу
С уважением Александр