Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещения стоимости некачественного ремонта фотовспышки?
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр по вопросу замены лампы в фотовсышке. Лампу заменили, я оплатила ремонт в размере 3819 р,вспышка отработала один час и снова перестала вспыхивать. Я снова отдала в этот сервисный центр вспышку. Прошло еще 20 дней и они мне звонят и говорят, что вышла из стоя лампа, контакты, и нужно еще ремонт оплатить в размере 4000р и ждать 30 дней пока придут запчасти. Они утверждают, что поломка произошла по моей вине, так как я использовала вспышку, направляя в потолок и она якобы работала на повышенной мощности. Но это полный абсурд. Работала она на башмаке и на средневзвешенной мощности, на автомате то есть.Сейчас вспышка находится в сервисном центре, я ее пока не забираю, не знаю как поступить. Я предполагаю, что запчасть, которую они поставили, т.е лампа, оказалась некачественной или осуществили некорректную замену, ремонт, повлекший за собой поломку других деталей. Какие документы оформить, что делать дальше и как отстоять свои права. Заранее спасибо
Добрый день!
Подскажите гарантия на оказанные услуги была оказана?
Если да, то в данном случае исполнитель обязан доказать, что недостаток возник по Вашей вине
п.4 ст.29 Закона рФ «О защите прав потребителей»:
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По сути их заявления это не доказательство и считаю, что у Вас 2 варианта- подготовить и подать исполнителю грамотную претензию, либо обратиться в суд, но это если гарантия установлена.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый вечер.
Право требовать возмещения стоимости поврежденного имущества и компенсации понесенных убытков закреплено в ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок,а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Проблема лишь в доказывании того, что виновен в сгоревших контактах именно сервисный центр. В настоящее время Вам стоит забрать фотовспышку — обратиться в экспертное учреждение для определения причины возникновения дефекта и его характера, в том числе акцентируя внимание на возможности его проявления вследствие того, что
запчасть, которую они поставили, т.е лампа, оказалась некачественной или осуществили некорректную замену, ремонт, повлекший за собой поломку других деталей.
ЕкатеринаТемин
После того, как заберете вспышку и до обращения к экспертам — потребуйте от сервиса документы связанные с характером ремонтных воздействий (акт выполненных работ, в котором будет указано какую именно лампу поставили). Этот документ также передадите эксперту.
По результатам проведенной экспертизы уже можете выставить требования сервису.