8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обжалование претензии клиента, связанной с ремонтом сотового телефона

Я являюсь ИП. Основная деятельность - ремонт сотовых телефонов.

Клиент сдал на ремонт устройство iPhone 5 с заявленной проблемой - неисправность динамика.

Была оформлена сервисная карта с указанием дефекта со слов клиента.

Ремонт был произведен в короткий срок, клиент проверил выполненную работу и оплатил услуги, без предъявления претензий. Клиенту был выдан товарный чек, с установленной нами гарантией.

Спустя 18 дней клиент вернулся с телефоном, указывая на его неисправность, которая по факту не относится к проделанному нами ранее ремонту. В устной форме в нашу сторону были выдвинуты претензии по порче сотового телефона.

Клиент утратил выданный товарный чек на выполненную работу, в следствии чего требует от нас выдать копию товарного чека.

Роспотребнадзор так же подтвердил нашу обязанность выдать именно копию товарного чека.

Вопрос заключается в следующем.

1. Правомерно ли требование клиента и роспотребнадзора выдать именно копию товарного чека на предоставленные услуги?

2. Каким может быть ход наших возможных действий для доказательства нашей правоты и невиновности в неисправности телефона?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Виктор Воробьев
Виктор Воробьев
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день!
Во-первых, необходимо разобраться с теми документами, которые у вас есть, которые подтверждают произведенный ремонт, Есть такие документы? Также необходимы документы которые указывают на подтверждение заказчиком приемки работ.
Во-вторых, роспотребнадзор подтвердил Вашу обязанность в выдаче чека, или как это произошло, по запросу заказчика?
В-третьих, какого рода дефект, связанныйй с ремонтом или нет, скрытый или внешний. Мог бы быть виден такой дефект при приемке товара?
С Уважением,
Виктор.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Виктор

Документ, подтверждающий ремонт - товарный чек на оказание услуги. Клиент не имеет оригинала, у нас хранится копия товарного чека.

А на документ, подтверждающий заказчиком приемку работ..тот же самый товарный чек. Клиент проверил исправность телефона, работоспособность замененной детали и удовлетворившись работой, оплатил услугу, что и подтверждает товарный чек.

Мы позвонили в потребнадзор и нам по телефону сказали, что мы обязаны выдать копию товарного чека, хотя в законодательстве, если я не ошибаюсь, нет статей указывающих на мою обязанность предоставлять копии товарных чеков. Я обязан предоставить товарный чек, т.е. оригинал, который и был предоставлен и в дальнейшем утерян клиентом.

Дефект скрытый. Была произведена замена динамика, при которой работа ведется только с модулем экрана и самим шлейфом динамика. Внутренности не затрагиваются.

Спустя 18 дней телефон был доставлен нам в неработоспособном состоянии, хотя при получении телефона из ремонта клиент проверил его на работоспособность и остался доволен.

Раз уж на то пошло, то могу ли я ссылаться на статью 35 закона о защите прав, где сказано, что исполнитель не несет ответственности за неисправность, о которой он не знал, до выполнения услуги?

Благодарю за быстрый ответ.

Александр,
В любом случае выдать копию товарного чека будет необходимо.
Также в случае дальнейшего спора с потребителем можно использовать следующую базу:

Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.

Что будет указывать на то, что работа оплачивается после приемки, следовательно на приемке претензий не было.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Данный пункт можно указывать, но он труднодоказуем, хотя исходя из теории потребитель будет обязан доказывать о том что вы не предупреждали.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Здесь возможно указывать что данный дефект можно было выявить при принятии работы или в ходе выполнения. Однако потребитель ничего не выявил.
Если Вам будет необходима юридическая поддержка в вопросах подготовки обжалование, возражений, встречных исков и тд. Всегда можете написать мне в чат.
Если вам понравился мой ответ, оцените его пожалуйста! Спасибо!
С Уважением,
Виктор

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
, вопрос №4107531, Мухаммад, г. Москва
Семейное право
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
Исковое заявление на обжалование действий сотрудников полиции
, вопрос №4107396, Тимур, г. Москва
Гражданское право
Как составить агентский договор между мной и моим клиентом?
Я запустил рекламу и нашел продавца бизнеса, мой клиент сводит этого продавца и покупателя этой компании (инвест. фонд), договорились что клиент заплатит мне 10% с его агентского вознаграждения после купли-продажи бизнеса. Как составить агентский договор между мной и моим клиентом?
, вопрос №4107363, Даниил, дп. Загорянский
Дата обновления страницы 17.01.2017