Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если оплатил займ по неверным реквизитам?
Здравствуйте!Я оплатила займ мфо через киви терминал 13.01.2017. в 07.48 по Москве.смс сообщения о зачислении не было.через 2 часа я позвонила в мфо оказалось что я ошиблась в одной цифре и деньги ушли на чужой счет.я оператор сказал что деньги им еще якобы не дошли а тот счет закрыт и на него ничего не могло прийти.я пыталась им обьяснить что это мои деньги его закрыли бесполезно.они четвертый день обещают разобраться а толку нет.обычно деньги зачислялись моментально а сейчас уже четыре дня неизвестно где.могу ли я вернуть деньги на свой счет?и что нужно делать?
Добрый день, Мария. Если у вас сохранились чеки об оплате, необходимо написать в службу поддержки самой платежной системы. Приложите документы, на которых будет видно, что платеж должен был уйти на другой счет (т.е. чтобы была видна ошибка в одну цифры и т.п.).
Есть т.н. процедура чарджбека (по крайне мере для карт виза и МК она предусмотрена) по сути что-то подобное должно быть и для киви.
С МФО связывайтесь письменно, пишите, что ошиблись в платеже, прикладывайте доказательства, и требуйте вернуть платеж. Если счет действительно не существует, как они говорят, то платеж должен вам вернуться (для этого операторам Киви нужно
предоставить данные вашего счета или иные реквизиты, на которые смогут
вернуться денежные средства).
Желаю вам благополучного разрешения ситуации.