Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я аннулировать покупку товара, который покупала в другом магазине?
Случился в моей жизни казус.... и очень неприятный! 14 января была я в торговом центре, ну до такси в другой город мне оставалось пол часа решила убить время, зайти в Окей смотрю входов много, но все люди идут через один, соответственно я туда... прохожу с пакетом, ещё не пройдя в торговый зал ищу глазами камеру хранения вещей, её нигде нет! Направляюсь обратно, там мне преграждает дорогу охранник, с вопросом как вы прошли, где ваша наклейка на руку, я в шоке, спрашиваю где у вас можно вещи оставить, он говорит в связи с терактами запрещены камеры хранения, покажите ваш пакет, я также в шоке!!! А накануне я купила дочке 2 киндер яйца и положила в этот пакет на самом верху, говорю что покупка была совершена не в этом магазине и что я даже не заходила вглубь зала! Он говорит пройдёмте на кассу если товар пробивается то придёться оплачивать! Я честно говоря растерялась, конечно данный товар имелся у них в магазине и пробивался, я в состоянии растерянности шока оплатила второй раз эти киндеры и ушла! Сейчас придя в себя понимаю что нужно было позвать администратора попросить показать записи.... Могу ли я спустя какое то время аннулировать данную псевдо покупку и так сказать защитить свою честь и достоинство хотя бы на уровне магазина ну и конечно истребовать официальные извинения магазина или раз оплатила значит я ВОРОВКА....
Можете написать претензию в свободной форме с просьбой разобраться в сложившийся ситуации. Если у вас не сохранились чеки от первой покупки, значит и доказательств что вы уже совершали покупку тоже нет. Администрация магазина в свою очередь может рассмотреть вашу претензию, но без гарантий.