Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие наши права, если в столешницу врезали не ту мойку?
купили в магазине кухню, и там же нам врезали мойку в столешницу, когда привезли стали собирать сами обнаружили, что они неправильно врезали мойку, по другой мойке, и в сифоне не хватает деталей. отвезли в магазин, написали притензию. Какие наши действия и права в этой ситуации?
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с требованием вернуть денежные средства (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст. 18 — на Ваш выбор)
Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу
Здравствуйте
то что написали претензию- правильно- ждите ответа на нее- должно быть не более 10 дней.
ознакомьтесь с законом о защите прав потребителей- он регулирует вашу ситуацию.
если в претензии откажут или просто не ответят- тогда только обращаться в суд и требовать либо замены вещей, либо возврат средств и компенсации- моральный вред, неустойки и так далее. В суде гос пошлину по таким делам платить не нужно.
Здравствуйте!
Если требования по претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
С Уважением, Надежда.