Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять туалетную воду при наличии дефекта в распылителе?
Добрый день, меня завут Антон, вчера с женой заехали в магазин "Падружка" купили у них несколько товаров, среди которых была мужская туалетная вода ( цена 380 рублей). Товар был упакован и проверить его в магазине было невозможно. По приезде домой и вскрытие упаковки обнаружился дефект распыления ( т.е. совершенно небрызгает ) Скажите пожалуйста могу ли я обменять этот товар при наличии чека ? Сумма конечно не очень большая, просто понравился запах и все таки осталось чувство обмана, которое хотелось бы как то исправить. Буду рад если вы мне поможете компетентным ответом .
Здравствуйте!
Да, можете. Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день.
Да, это недостаток товара и Вы имеете право на его замену или возврат суммы.
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Антон, добрый день!
Направьте продавцу претензию и зафиксируйте факт ее передачи (либо наручно, либо заказным письмом с уведомлением). В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены — пишите жалобу в Роспотребнадзор, после чего подавайте исковое заявление в суд.
Успехов Вам!