Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон продавцу, если он соответствующего качества, но не понравился?
здравствуйте. купила тел за 3000, к качеству претензий нет, но совсем не понравился, на следующий день отнесла обратно. не приняли, требуют заключение экспертного бюро о наличии дефектов. подскажите, что я могу сделать? прошло 3 дня с момента покупки. модель хайскрин пур. спасибо
Здравствуйте!
К сожалению, продавец прав. Ваш товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату):
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Вернуть телефон можно, если вы обнаружите в нем недостаток в течение 15 дней.
С Уважением, Надежда.
здравствуйте. купила тел за 3000, к качеству претензий нет, но совсем не понравился, на следующий день отнесла обратно.
Добрый день, телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его можно только в случае, если он не исправен.
не приняли, требуют заключение экспертного бюро о наличии дефектов.
Все верно, это нужно, чтоб установить есть ли дефекты
что я могу сделать? прошло 3 дня с момента покупки. модель хайскрин пур. спасибо
Вы можете договорится с продавцом или доказать, что в телефоне есть что то что не соответствует описанию в документах .
Здравствуйте! К сожалению, согласно п. 4 ч. 1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 телефонные аппараты относятся к товарам, не подлежащих обмену:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.