8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать клиенту в возврате компенсации, если товар был возвращен его знакомой без товарного чека?

Здравствуйте! У меня следующая история! Занимаюсь ремонтом ноутбуков. 3 января этого года принес мужчина неисправный макбук, ну я ему выписал товарник и цену не указывал, т.к. без диагностики не мог ему цену обозначить. 9 числа приходит девушка, мол мужчина вам сдавал макбук на ремонт, можно ли его забрать, я говорю, что еще не готов, ну она настаивает о возврате, но т.к. все поставщики деталей начали только 9 числа работать, я естественно не успел ничего сделать, ну и стал возвращать (забыв про товарник), положил макбук перед ней, и она мол еще был рюкзак с ним и зарядник (а я и забыл о том, что его сдавали с рюкзаком. Ну вот, поискал и нашел рюкзак но пока не отдавал, т.к. искал зарядник, ну и она говорит, он скорее всего в кармашке рюкзака, обычно он лежал там, если вы его не ремонтировали, ну, проверили, точно. Ну все верно описала, угадать все детали, что мужчина приносил и такие тонкости не возможно. сегодня 12 числа пришел клиент узнать о том сколько будет стоить ремонт, т.к. я не звонил, решил сам прийти. Вот тут я ему все и рассказал, он начал махать передо мной товарным чеком, как вы могли без товарного выдать аппарат мне нужен мой мак бук и т.д., я сказал приходите завтра и все решим, он должен еще из ремонта телефон забрать. Через пол часа приходит с женой, мол у нас нет детей, кто бы мог забрать аппарат, давайте решать, потому что нам нужен наш ноутбук (полицией не пугают почему то) Вот и у меня столько подозрений, что меня пытаются развести на деньги. Потому как я сказал, если я не придумаю как решить эту проблему, я компенсирую деньгами, ровно на столько, сколько он стоит на рынке в аналогичном состоянии. После этого быстро ушли и не вернулись. Что делать, я почти уверен, что меня разводят...

Показать полностью
, Эдуард, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В целом ситуация конечно не в вашу пользу, т.к. получается, что вы отдали товар постороннему лицу. На вашем месте, я все же написал бы заявление в полицию, т.к. действительно очень похоже на подставу, которую самостоятельно вам возможно не решить. При обращении в полицию возможно указанные лица не станут более требовать с вас средства.

Если решите им заплатить сумму, то пусть они вам напишут от руки свою претензию с изложенной ситуацией (по их виденью). а вы уже на основании этой претензии выплатите им по расходному ордеру денежные средства.

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Эдуард!

Что делать, я почти уверен, что меня разводят…
Эдуард

Может и так, но вот Вы никак не должны были отдавать товар девушке. Даже бы если она товарный чек Вам представила, а уж без чека — тем более.

Если мужчина обратится в суд — суд встанет на его сторону. Несмотря на «развод».

0
0
0
0
Лилия Ухова
Лилия Ухова
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте, Эдуард.

ну и стал возвращать (забыв про товарник), положил макбук перед ней, и она мол еще был рюкзак с ним и зарядник (а я и забыл о том, что его сдавали с рюкзаком

Возможно, это и развод. Но виноваты в случившемся Вы.

Формально заказчик прав.

Также, у Вас есть право обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Попробуйте. И сообщите об этом своему заказчику. Если это «развод», то возможно за ноутбуком никто больше не придет.

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Москва

Я вчера долго с ними разговаривал, они и так и сяк ругались, но после того, как я сказал эту фразу: " Давайте подождем до завтра, тем более мы уже как 30 минут назад должны были закрыться. Если я до завтра не смогу найти решения в данной проблеме, то я компенсирую Вам деньгами". После этого ушли. И как только они за дверь вышли, я подлетел к двери, ну может как то себя выдадут. Услышал женские усмешки его жены. Сегодня пришел и не паниковал, но говорил, что мол не спал и думал всю ночь о том бреде который я ему поведал, что такого не бывает и бла бла бла. Я ему предложил решение такое: 1) Я нахожу аналогичный неисправный макбук и отдаю ему, 2) я нахожу неисправный макбук, ремонтирую его и с него беру ту сумму, сколько бы взял с него за поломку его ноутбука. После чего он поняв, что финансовый вопрос я уже не поднимаю задумался и сказал: А вот я еще думал о тех важных данных которые у меня там были...как быть? Это я так понимаю намек на то, что хотелось бы все таки вернуться к вознаграждению его счастливой физиономии. На что я мгновенно предложил обратиться в полицию, потому как я не ищейка и поиски не в моей власти, я все что мог со своей стороны предложил. И тут то он сказал, что полиция не найдет и все такое. Сказал, что зайдет вечером еще раз и попросил подумать еще, что я могу еще сделать для решения этой проблемы. Ну вот и тащит таки на финансовый вопрос. Как только он ушел, меня осенила мысль, что девушка могла быть и не от него, тут рядом еще две мастерские, я ему как раз предложу сходить вместе и узнать, сдавали ли им макбук в ближайшие 2 недели. если нет, для меня сигнал, что развод и буду стоять только на решении проблемы с помощью полиции. Потому как если и действительно клиент не при чем, девушка могла ошибиться и зайти по случайности ко мне, а не там где сдавал ее мужчина. Но если не подтвердится, значит кто то по черному лжет.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Семейное право
Как мне получить материнский капитал, если ребенок будет рождён в Беларуси?
Здравствуйте! Я гражданка РФ, зарегистрирована по адресу г.Сыктывкар, проживаю на данный момент в Беларуси (вид на жительство), беременна. Как мне получить материнский капитал , если ребенок будет рождён в Беларуси?
, вопрос №4095409, Елена, Брест
Дата обновления страницы 13.01.2017