Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефон, если СЦ ссылается на негарантийный случай?
Добрый день.
Ситуация такая. Сломался телефон. Сдал от магазина в их сервисцентр. Мастер сказал,что это не гарантийный случай. Якобы он сгорел от плохой зарядки. Но от этой же зарядки,заряжаются другие телефоны и все норм. Обратился в сам магазин. Но менять его или возвращать за него деньги,у них нет желания,так как "это не гарантийный" случай!
Что посоветуете?
Сдать телефон в независимую экспертизу а потом подать на них в суд?
Спасибо.
Дмитрий, добрый день.
Зарядное устройство, шло в комплекте с данным телефоном?
Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В законе нет такого понятия как гарантийный случай. если поломка произошла по вашей вине, то предъявить требования по ст.18 ФЗ о ЗПП вы не можете. Но если есть вина производителя (продавца), то указанные требования вправе предъявить.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Это автомобильное з/у. Самое интересное,оно продолжает и дальше работать,и заряжать другие гаджеты!!!
Поэтому,у меня и закралось подозрение,в "добросовестности" сервисного центра!
В таком случае, Вы можете потребовать от продавца проведения экспертизы, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Откажется ее провести — можете провести ее самостоятельно или же обратиться в суд и заявить ходатайство о проведении экспертизы (это не принципиальный момент).
Перед экспертом поставите вопрос о характере и причине возникновения недостатков. Если экспертом будут выявлены производственные недостатки, не связанные с нарушением условий его эксплуатации — о чем как раз и может свидетельствовать использование данного з/у — то Ваши требования подлежат удовлетворению.