8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы требования к документам и помещению, для открытия в магазине секции разливного пива?

Добрый день! Скажите пожалуйста, какие требования у законодательства к открытию пивного бара? Т.е. Чем отличается открытие обычного магазина разливного пива, где покупатель приобретает пиво и уходит от пивного бара, где покупатель при желании может выпить приобретенное пиво на месте? Требование к минимальной площади в 50 м распространяется на бары, если в ассортименте только пиво и рыба?

, Алена, г. Ковров
Алёна Банная
Алёна Банная
Юрист, г. Владивосток

для успешного ведения предпринимательской деятельности понадобятся следующие документы:

Заключения Роспотребнадзора и Пожарной инспекции.

Договор аренды с собственником помещения или Свидетельство о праве на собственность.

Свидетельство о регистрации ККМ (п. 6 ст. 16 ФЗ №171). Владельцы магазинов, использующие ЕНВД, могут осуществлять отпуск товара без ККМ наличным или безналичным расчетом, при условии предоставления товарного чека по первому требованию клиента (п. 2.1 ст. 2 ФЗ «О применении ККТ…»).
Договора на вывоз мусора, электро- и водоснабжение с обслуживающими организациями.
Санитарные книжки и трудовые соглашения с каждым из работников.
Если реализация планируется в Торговом центре – потребуется разрешение его владельца.
Требования Роспотребнадзора отражены в нормативно-правовых актах:
СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли…».В магазине должно присутствовать горячее и холодное водоснабжение, канализация, освещение, вентиляция и отопление, а также необходимо наличие помещений для хранения продукции. Для поддержания оптимальной температуры хранения, пиво всегда должно находится в кегах.
ФЗ от 22. 11. 1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота…» говорит о недопущении продажи пива вблизи детских образовательных учреждений или организаций здравоохранения.
В соответствии с ГОСТ Р 51304-2009, на всех товарах должны присутствовать ценники, качество услуг должно соответствовать ожиданиям потребителей (не допускается продажа определенного вида пива взамен того, которое нужно покупателю, без его ведома). Также необходимо соблюдать режим работы, ассортимент перечня товаров, гигиенические требования к персоналу (наличие сан.книжек) и уровню освещенности, шума, вентилируемости, температуры в торговом помещении.
Что касается площади магазина, то конкретных требований в законодательных актах нет. Для начала предпринимательской деятельности необходимо подать соответствующее уведомление в территориальный орган Роспотребнадзора и получить заключение (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей от 12.08.2010 №309). При проверке магазина нужно предоставить сотрудникам СэС договор на вывоз мусора и документы на обслуживание канализации и освещения. В них обычно указываются контактные данные, по которым можно обратиться в случае возникновения аварийной ситуации на системах жизнеобеспечения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
386 ₽
Гражданское право
Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: В гаражном кооперативе «———» принято правило, что для проезда к своему гаражу-боксу необходимо подать заявление на изготовление пропуска на каждое транспортное средство, на котором я хочу проехать к своему гаражу-боксу. Однако охрана кооператива, в последующем требует к ежеквартальным членским взносам дополнительно 500 руб. за каждое дополнительное транспортное средство. Количество транспортных средств, используемых мной (автомобиль, мотоцикл) не несет дополнительной финансовой нагрузки на кооператив так как использую что-то одно и находятся они в моем гараже не выпирая наружу. Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования, как и бюллетеней проголосовавших Членов кооператива, Правление ГСК не представили для ознакомления. Гараж оформлен на супругу, у меня генеральная доверенность. Членские взносы за гараж оплачиваются исправно. Вопрос: допустим решение у ГСК оформлено по правилам, могу ли я оспорить данное решение подав жалобу в прокуратуру / иск в суд? Какими правоустанавливающими документами и какими статьями необходимо руководствоваться в данном случае? Подобные правила устанавливаемые ГСК противоречат банальной логике и здравому смыслу
, вопрос №4098238, Константин, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какие требуются документы и действия
Добрый день! Затопило частный новый дом от установленного застройщиком боллера. Дом в ипотеке застрахован. В договоре с застройщиком действует гарантия на инженерные коммуникации. В ТСН не управляющей компании, как в данном случае составить акт затопления и подтвердить виду застройщика. Какие требуются документы и действия.
, вопрос №4099692, Оксана, г. Курск
Гарантии, льготы, компенсации
У мужа вробще нет ни недвижимости, ни машины, толтко комната в общаге и та не в собственности (договор соцнайма)
Я обратилась в юридическую фирму, специализирующуюся по банкротству. Меня обанкротили в апреле прошлого года, началось накопление конкурсноц массы. Из имущества у меня иолько единственное жилье и зарплата. У мужа вробще нет ни недвижимости, ни машины, толтко комната в общаге и та не в собственности (договор соцнайма). Уже 4 раза переносилось слушание и продлевались сроки реализации. Определение суда о запросе документов из Росеестра датировано декабрем, сейчас- конец апреля. Юристы заявляют, что до сих пор не получили ответы. Блин, 4 месяца прошло! За этот год уже все, что можно, достали, все возможные документы. И каждый раз требкют все новые. У меня уже не в первый раз возникают сомнения в их добросовестности. Договор я им весь проплатила в рассрочку, дело до сих пор не завершено. Меня разводят?
, вопрос №4099496, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2017