Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несделанный ремонт ноутбука?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне кажется меня обманули с ремонтом ноутбука. (Случайно капнула на него сок, быстро стёрла тряпкой, после чего включила - все исправно работает, не глючит. Только с некоторыми кнопками на клавиатуре проблема - нажимаешь одну букву, а печатает другую)
Вчера я оформила заявку на этом сайте: compsupport-group.ru. Мастер приехал домой, осмотрел ноутбук и сказал, что требуется его отвезти в сервис. Хотя на мой взгляд видимых причин для этого не было - как я уже написала, ноутбук прекрасно работал, никаких сбоев не было, с самой внутренней "начинкой" было все в порядке. Требовалось только прочистить клавиатуру и это можно было сделать на месте. Но мастер заявил, что нужно проверять по полной программе, прошивать и паять какие-то чипы.. Я как человек не сильно в этом разбирающийся просто поверила ему на слово.
После этого он заявил, что требуется предоплата в размере 3000 р., (что и написал на обратной стороне договора "от руки"), хотя в акте приёма/передачи оборудования в ремонт, который он составил, написано, что данный акт - "документ, который свидетельствует факту передачи оборудования, но в нем не отображаются платежные данные", о чем я к сожалению прочитала только сейчас. Более того - на их сайте также есть информация, что расчёт производится после выполненных работ. (И к слову сказать, "ремонт после залития" ноутбука у них стоит от 400 р., выезд и диагностика мастером - бесплатно. Откуда три тысячи?!)
Сегодня мастер позвонил и сказал, что с внутренней главной частью все в порядке (как в прочем это было и до того как он забрал ноутбук в сервисный центр). Потом он сказал, что не смог отремонтировать клавиатуру и стал предлагать купить б/у за 8000 р., или ждать новую на заказ от 11000 р. После этого разговора я посмотрела в интернете - на разных сайтах без всякого "заказа" продаются новые клавиатуры этой модели в пределах 1500-2500р. Теперь я точно поняла, что меня обманывают. Ноутбук этот "мастер" обещал вернуть завтра, после этого звонка я больше ему не звонила.
Я позвонила на телефон, указанный на сайте - телефон заблокирован.
Как мне правильно поступить в данной ситуации? Я уже готова завтра отправиться в этот сервис, но я не знаю как действовать. Как мне теперь доказать, что с меня за "что-то" взяли 3000 р., но при этом клавиатуру так и не починили!
Спасибо огромное за ответ!!!!!
Здравствуйте, София!
Как мне правильно поступить в данной ситуации? Я уже готова завтра отправиться в этот сервис, но я не знаю как действовать.
1. Прежде чем идти в «Сервис», рекомендую Вам написать заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор. Содержание заявлений — это практически Ваш вопрос опубликованный на сайте. Заявления можно направить через интернет-форму сайтов госструктур либо отвезти лично в приемную.
2. Напишите претензию в «Сервис», укажите все происходящие события в хронологическом порядке, а также свои требования (например: вернуть излишне уплаченные денежные средства и т.п.)
3. После этого, вооружившись этими бумагами идите в Сервис и объясните им, что Вы уже написали свои жалобы в Роспотребнадзор и хотите оставить им свою претензию под роспись. Если же они на месте разрешат вашу проблему, то заявления можно будет отозвать.
Если, что-то начинают обещать или возражать — оставьте им свою претензию. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
После этого он заявил, что требуется предоплата в размере 3000 р., (что и написал на обратной стороне договора «от руки»),
Итак, у Вас есть доказательства того, что «мастер» взял у Вас 3000 рублей. Но прежде чем беспокоиться о доказательствах, послушайте как Вам объяснят свою версию происходящего.
Обязательно запишите свою беседу в Сервисе на диктофон!
София, здравствуйте!
Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар(выполнить работу, оказать услуги), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар(работа, услуга) такого род обычно используется
Поэтому Вам стоит написать претензию в сервис и потребовать, либо работу сделаю качественно, либо пусть вернут деньги, если будут упираться, пригрозите жалобой в Ропотребнадзор, а так же подготовкой искового заявления в суд. Правда на Вашей стороне.