8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за несделанный ремонт ноутбука?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне кажется меня обманули с ремонтом ноутбука. (Случайно капнула на него сок, быстро стёрла тряпкой, после чего включила - все исправно работает, не глючит. Только с некоторыми кнопками на клавиатуре проблема - нажимаешь одну букву, а печатает другую)

Вчера я оформила заявку на этом сайте: compsupport-group.ru. Мастер приехал домой, осмотрел ноутбук и сказал, что требуется его отвезти в сервис. Хотя на мой взгляд видимых причин для этого не было - как я уже написала, ноутбук прекрасно работал, никаких сбоев не было, с самой внутренней "начинкой" было все в порядке. Требовалось только прочистить клавиатуру и это можно было сделать на месте. Но мастер заявил, что нужно проверять по полной программе, прошивать и паять какие-то чипы.. Я как человек не сильно в этом разбирающийся просто поверила ему на слово.

После этого он заявил, что требуется предоплата в размере 3000 р., (что и написал на обратной стороне договора "от руки"), хотя в акте приёма/передачи оборудования в ремонт, который он составил, написано, что данный акт - "документ, который свидетельствует факту передачи оборудования, но в нем не отображаются платежные данные", о чем я к сожалению прочитала только сейчас. Более того - на их сайте также есть информация, что расчёт производится после выполненных работ. (И к слову сказать, "ремонт после залития" ноутбука у них стоит от 400 р., выезд и диагностика мастером - бесплатно. Откуда три тысячи?!)

Сегодня мастер позвонил и сказал, что с внутренней главной частью все в порядке (как в прочем это было и до того как он забрал ноутбук в сервисный центр). Потом он сказал, что не смог отремонтировать клавиатуру и стал предлагать купить б/у за 8000 р., или ждать новую на заказ от 11000 р. После этого разговора я посмотрела в интернете - на разных сайтах без всякого "заказа" продаются новые клавиатуры этой модели в пределах 1500-2500р. Теперь я точно поняла, что меня обманывают. Ноутбук этот "мастер" обещал вернуть завтра, после этого звонка я больше ему не звонила.

Я позвонила на телефон, указанный на сайте - телефон заблокирован.

Как мне правильно поступить в данной ситуации? Я уже готова завтра отправиться в этот сервис, но я не знаю как действовать. Как мне теперь доказать, что с меня за "что-то" взяли 3000 р., но при этом клавиатуру так и не починили!

Спасибо огромное за ответ!!!!!

Показать полностью
, София, г. Москва
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, София!

Как мне правильно поступить в данной ситуации? Я уже готова завтра отправиться в этот сервис, но я не знаю как действовать.

1. Прежде чем идти в «Сервис», рекомендую Вам написать заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор. Содержание заявлений — это практически Ваш вопрос опубликованный на сайте. Заявления можно направить через интернет-форму сайтов госструктур либо отвезти лично в приемную.

2. Напишите претензию в «Сервис», укажите все происходящие события в хронологическом порядке, а также свои требования (например: вернуть излишне уплаченные денежные средства и т.п.)

3. После этого, вооружившись этими бумагами идите в Сервис и объясните им, что Вы уже написали свои жалобы в Роспотребнадзор и хотите оставить им свою претензию под роспись. Если же они на месте разрешат вашу проблему, то заявления можно будет отозвать.

Если, что-то начинают обещать или возражать — оставьте им свою претензию. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого он заявил, что требуется предоплата в размере 3000 р., (что и написал на обратной стороне договора «от руки»),

Итак, у Вас есть доказательства того, что «мастер» взял у Вас 3000 рублей. Но прежде чем беспокоиться о доказательствах, послушайте как Вам объяснят свою версию происходящего.

Обязательно запишите свою беседу в Сервисе на диктофон!

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

София, здравствуйте!

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар(выполнить работу, оказать услуги), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар(работа, услуга) такого род обычно используется

Поэтому Вам стоит написать претензию в сервис и потребовать, либо работу сделаю качественно, либо пусть вернут деньги, если будут упираться, пригрозите жалобой в Ропотребнадзор, а так же подготовкой искового заявления в суд. Правда на Вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2017