Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявленные характеристики устройства не совпадают с реальными
Здравствуйте. Приобрела два планшета 29.12.2016. На одном из них разбила экран. Позднее выяснилось, что заявленные характеристики данного устройства не соответствуют реальным. Написала производителю. Мне ответили, что это брак, что планшеты надо сдать в сервисный центр, где будет произведена диагностика, и возможно, замена товара. Но о сроках мне ничего сказать не могут. Отсюда вытекают три вопроса: 1. Насколько долго по закону сервисный центр может держать у себя мои устройства? 2. Могу ли я потребовать подменное устройство на срок диагностики? 3. И как поступить с разбитым планшетом? Я так понимаю, в замене мне скорее всего откажут?
Здравствуйте, Анастасия.
В замене разбитого планшета откажут. Также могут обязать возместить расходы на экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спасибо за ответ. Разбитый экран никак не влияет на несоответствие хар-ик в моем случае (емкость батареи 1000мАч вместо заявленных 2200мАч, и ОЗУ 431МБ вместо заявленных 1024МБ). А можно ли самостоятельно или в этом же сервисе заменить экран и отдать за несоответствие заявленных и реальных характеристик? И по поводу максимальных сроков хранения в сервисном центре не подскажете? А так же, могу ли я требовать подменное устройство на время экспертизы?