8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с нарушением сроков доставки офисного кресла

Добрый день!

Купил в магазине офисное кресло себе домой. Оплатил товар полностью на месте. Из документов получил только товарный чек с наименованием товара и суммой заказа (в верхней части чека информация о ПБОЮЛ). Доставку устно пообещали на "если получится завтра, а если нет, то послезавтра". Но уже идёт третий день, а кресло всё еще не привезли. По телефону по этому поводу отвечают, что у них сейчас времени нет, мол ожидайте на днях. Чувствую, что процесс затянется надолго.

Собственно, вот такие вопросы:

1. Какие у меня есть рычаги воздействия в данном случае?

2. Какой максимальный срок ожидания доставки товара в данном случае?

3. Можно ли прийти в магазин и вернуть деньги по чеку обратно?

Прочитал, что нужно было составлять договор купли-продажи, в котором чётко должны были быть прописаны сроки доставки, но об этом я узнал уже слишком поздно.

Показать полностью
, Даниил, г. Архангельск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте.

Сейчас прежде всего, т.к. у вас не прописаны сроки доставки — напишите письменное требование в магазин с указанием когда вы бы хотели получить свой товар, и обязательно укажите адрес доставки. В целом если сроки не оговорены, то следует исходить из понятия «разумный срок». Считаю, что для доставки в черте города разумным будет являться — 7 календарных дней. Поэтому исходя из этого срока и пишите свое требование о доставке, вы можете ссылаться на указанное мной понятие разумности, — и ст. 314 ГК РФ:

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Архангельск

Благодарю за ответ!

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?
Даниил

я вам выше написала, что срок должен быть разумный, я так понимаю что кресло было в наличии в магазине, значит 7 дней — разумный срок.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вся проблема в том что у вас нет определнных сроков поставки.

Вы имеете право установить срок путем направления претензии и про между прочим указать что первоначальный был определенв максимум в 2 дня. после того как вам не поставят кресло вы имеет еправо обратиться в суд с иском о расторжении договора поставки и взыскания суммы за товар плюс неустоку, моральный вред и штраф по защите прав потребителей

С уважением Александр

1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Архангельск

Благодарю за ответ!

Я правильно понимаю, что итоговый срок доставки утверждает сам продавец? Могу я что-нибудь сделать если он укажет срок доставки месяц, два или больше?

Похожие вопросы
Административное право
Есть ли нарушения закона в действиях государственных органов?
Администрацией субъекта РФ принято решение о введении сбора за вывозимые за пределы территории субъекта молочные продукты. Данный акт был подтвержден законодательным органом субъекта. ФАС посчитало такие действия нарушением конкуренции и вынесло предписание об их пресечении. 1. Есть ли нарушения закона в действиях государственных органов? 2. В каких случаях допускается установление сборов, препятствующих свободному перемещению товаров?
, вопрос №4101797, Лена, г. Красноярск
289 ₽
Все
Здравствуйте мы снимали с девочкой офисное помещение вместе
Здравствуйте, мы снимали с девочкой офисное помещение вместе , договор с арендодателем заключала она . Мы оплачивали первый и последний месяц по 15.700 р. В договоре прописано , что если она соберется съезжать , то надо предупредить за месяц . Так как договор со мной не заключался , получается я на словах снимала помещение у девушки . 7 апреля я ее предупредила , что собираюсь съезжать . Мы с ней договорились , что она находит девушку на субаренду, берет с нее за первый и последний месяц и скидывает мне мою часть залога . Сумма в размере примерно 8 тысяч . 20 числа я случайно узнаю , что она тоже собралась съезжать , т.к она не хочет сидеть с «чужими» людьми . Он ей сказал , что если до 10-15 мая найдет кто снимет, залог ей вернет, если нет , то залог возвращать не будет , на что она мне сказала , что пришлет мне эту сумму со своих денег. Я съехала с помещения раньше, хотя оплачено до конца месяца ровно. Сейчас она отказывается перечислять мне мой залог , говоря о том , что это я виновата. Хотя по факту, изначально мы договорились об одном И получается , что я ее предупредила 7 числа , она съезжать собиралась только в 20 числах , и вины по сути моей нет . Как мне вернуть мой залог ? Деньги переводила ей на карту , и сообщения , где она обещала прислать мне залог остались
, вопрос №4101795, Татьяна, г. Тольятти
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.01.2017