Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока магазин должен предоставить замену, если телевизор был сдан в ремонт?
Здравствуйте недавно приобрёл телевизор в магазине, в ходе эксплуатации в течение месяца было выявлено несколько недостатков ( поломок), я обратился в магазин для ремонта так как срок более 15 дней, телевизор приняли составили расписку, все хорошо, но я также написал заявление с требованием замены товара со схожими техническими характеристиками, вопрос: По закону мне должны выдать замену в течение трёх дней, прошло три дня, мои действия? К сожалению в заявлении о замене ни чего больше не писал в связи с тем что не образован в юридических делах, но в праве ли я писать претензию и ссылаясь на законы в ней и далее?
Добрый день.
По закону мне должны выдать замену в течение трёх дней, прошло три дня, мои действия?
Рустам
Да, должны. Только речь не о замене, а о выдаче подменного товара, обладающего аналогичными потребительскими свойствами.
Данное право закреплено в ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Поскольку отведенный срок вышел — Вы вправе требовать с продавца выплату неустойки
Статья 23.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Ее выплата не освобождает от обязанности передать подменный товар. Для этих целей можете написать письменное требование о выплате неустойки с указанием реквизитов для ее перечисления.
Если данные требования не будут удовлетворены — то Вы вправе обратиться в суд.