Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию морального ущерба с автосервиса?
Добрый день. Подскажите пожалуйста мне ответ на такой вот вопрос: Отдал машину в автосервис, через два дня, как слесарные работы были выполнены пришел её забирать. На двери обнаружил очень большую, глубокую царапину. Отрицать, что вина сервиса не стали. Я в свою очередь никаких бумажек подписывать не стал, взял расписку с автослесаря о том , что мы с ним обнаружили царапину после ремонта. Сам слесарь мне предложил сделать дверь, при этом покрасив её полностью, а мне очень обидно так-как машина почти новая и на ней нет крашенных деталей и царапин вообще. А так же планировал в скором времени ее продавать. Подскажите могу ли я просить с них какую-либо компенсацию или полностью замены двери. Автомобиль БМВ Х1. Заранее благодарю
Дмитрий! Требуйте замены двери или компенсации стоимости новой двери, а также требуйте возмещения утраты товарной стоимости. Моральный также можно получить, но размер его обычно невелик.
Скорее всего автосервис на ваши требования ответит отказом, но советую обратиться в суд, шансы ваши 100%.
Будем рады помочь!
Legalstore
Спасибо большое , Анна. Требования замены двери или компенсации стоимости новый двери в письменном виде подготовить лучше? Или достаточно просто разговора с руководством?
Советую сначала переговорить с руководством. Вам необходимо составить письменную претензию и передать ее в сервис(либо заказным письмом, либо под роспись уполномоченного лица с указанием даты получения).
Выбор между заменой двери или материальной выплатой стоит за вами. Полагаю, что Вам следует требовать возмещения стоимости новой двери(предварительно запросите ее стоимость в электронном виде у официального дилера), т.к. автосервис уже зарекомендовал себя не с лучшей стороны.