Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставленное оборудование перестало работать в краткий срок
Мне установили световую вывеску. Она проработала 2 недели и перестала работать (световой короб перестал гореть). Есть договор и акт приема передачи с исполнителем. В договоре не прописано никаких гарантий, на оборудование, но на лицо некачественное оборудование. Как мне нужно действовать и можно ли чего-нибудь добиться в этой ситуации?
Здравствуйте, Вадим! Полагаю Вам следует обратиться с претензией к организации, поставившей некачественное оборудование, в рамках Закона о защите прав потребителей; при необходимости в суд.
Здравствуйте, Вадим!
В соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует обратиться к продавцу товара в претензионном порядке, думаю они предоставят вам аналогичный товар.
Дело идёт о конструкции изготовленной под мой магазин и смонтированной. Т.е. я не могу взять, снять её и отнести.
Можете уточнить подробно и поэтапно. Я посмотрел и претензий этих много видов, какую именно нужно заполнять? Это же не товар в магазине, а целая конструкция, которой осуществлён был монтаж.
После того как написал претензию каким письмом им отправлять?
Для более подробного ответа надо изучить сам договор и акт передачи. какой там предмет договора, и ответственность сторон. В претензии указать дату договора, стоимость товара, и о том, что он вышел из строя, отправить заказным письмом с уведомлением. Если претензия будет проигнорирована, то в суд с иском
Вы имеете право составить претензию с связи с тем, что товар оказался некачественным. Согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан устранить недостатки некачественного товара.
Устранение недостатков некачественного товара должно производиться незамедлительно, в минимальный срок (ст. 20 ЗоЗПП), если срок не установлен в письменной форме. Конкретной цифры в законе нет. Минимальный срок означает, что ремонт должен быть произведен в срок, который необходим для подобного вида работ. Однако, если срок определяется в письменной форме соглашением сторон, то не должен превышать 45 дней. Соглашение сторон предполагает двустороннее соглашение, а не навязывание вам продавцом именно этого срока. В претензии обязательно указывайте срок, который вас устраивает, а продавец пусть или выполняет в минимальный срок или укладывается в ваш. Отправляйте заказным письмом, лучше с описью вложения.
Можете уточнить подробно и поэтапно. Я посмотрел и претензий этих много видов, какую именно нужно заполнять? Это же не товар в магазине, а целая конструкция, которой осуществлён был монтаж.
После того как написал претензию каким письмом им отправлять?