8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на возвращение полной суммы за видеорегистратор?

Добрый вечер!

Помогите пожалуйста с нижеописанной ситуацией. Буду весьма благодарна.

10.01.2016 я купила Комбинированное устройство (3 в 1: видерегистратор, радар-детектор, GPS-информатор) в магазине.

Гарантийный срок, установленный фирмой-изготовителем, составляет 12 месяцев с момента продажи устройства, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает 10.01.2017 года.

17.05.2016 года я сдавала Комбинированное устройство по гарантии в магазин, в котором его приобрела. Причина обращения: устройство не включается, самопроизвольное отключение в режиме ожидания, не включается без питания, периодически самопроизвольно отключается во время работы от сети. По гарантии была произведена диагностика устройства и переустановка программного обеспечения. 25.06.2016 года после гарантийного ремонта аппарат был возвращен мне. Время гарантийного ремонта составило 39 дней (с учетом транспортировки).

06.07.2016 года я снова сдала Комбинированное устройство по гарантии в магазин, в котором его приобрела. Причина обращения та же: устройство не включается, самопроизвольное отключение в режиме ожидания, не включается без питания, периодически самопроизвольно отключается во время работы от сети. По гарантии была произведена диагностика устройства и замена системной платы. 16.08.2016 года после гарантийного ремонта аппарат был возвращен мне. Время гарантийного ремонта составило 41 день (с учетом транспортировки).

06.09.2016 года я опять сдала Комбинированное устройство по гарантии в магазин, в котором его приобрела. Причина обращения: после последнего гарантийного ремонта перестала работать функция GPS, что препятствует нормальной работе устройства. По гарантии было произведена диагностика устройства и обновление программного обеспечения. 02.10.2016 года аппарат был возвращен мне. Время гарантийного ремонта составило 26 дней (с учетом транспортировки).

Спустя около 2,5 месяцев после последнего гарантийного ремонта Комбинированное устройство самопроизвольно выключилось и больше не включалось без питания от сети. Опять появилась причина первых двух обращений.

Сегодня 05.01.2017 я снова обратилась в магазин, где покупала устройство, но уже с Претензией о возврате полной суммы, уплаченной за устройство. В возмещении мне отказали сославшись на статьи (а именно апеллируя тем, что мои обращения (1е и 3е), где была произведена диагностика и переустановка программного обеспечения не являются гарантийным ремонтом, а для подтверждения причины второго обращения необходима диагностика).

Мне предложили провести диагностику устройства в течение 20 дней, но предупредили, что на эти дни гарантия не продлится. Я отказалась и попросила зарегестрировать мою претензию для рассмотрения юристом. Мою претензию зарегестрировали и сказали, что она будет рассмотрена в течение 10 календарных дней.

Саму диагностику я решила провести сама в сервисном центре самостоятельно за свой счет.

Вопросы:

1. Могу ли я вообще рассчитывать на возмещение полной суммы уплаченной за устройство и диагностики?

2. Правильно ли я все делаю, что решила сама найти сервисный центр для диагностики? И если неправильно, могу ли я потом потребовать ее у магазина?

3. Могла ли я сразу получить обратно денежные средства исходя вышеописанного? Правомерны ли действия магазина?

4. Что еще мне необходимо сделать?

Заранее, спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Владимир
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Саму диагностику я решила провести сама в сервисном центре самостоятельно за свой счет.
Екатерина

Это зря конечно, так как поскольку прибор на гарантии проверка качества проводится бесплатно.

1. Могу ли я вообще рассчитывать на возмещение полной суммы уплаченной за устройство и диагностики?
Екатерина

Можете, но нужно бы конечно сразу это просить, так как проверка качества по закону сама по себе не предусмотрена.

2. Правильно ли я все делаю, что решила сама найти сервисный центр для диагностики? И если неправильно, могу ли я потом потребовать ее у магазина?
Екатерина

Не правильно.

3. Могла ли я сразу получить обратно денежные средства исходя вышеописанного? Правомерны ли действия магазина?
Екатерина

Могли.

4. Что еще мне необходимо сделать?
Екатерина

Забирайте устройство из с/ц, так как он в любом случае экспертизу не проведет и несите в магазин где его покупали с письменным заявлением о возврате денег.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владимир

Все указанные гарантийные ремонты (3 шт) выполнялись через магазин.

Не в какие сервисные центры устройство я пока еще не относила.

В настоящий момент я написала претензию в магазин о возврате денежных средств. Мою претензию приняли и зарегистрировали в магазине. Сказали за ответом приходить через 10 дней.

Единственное что, мне в магазине сказали, что 1 и 3 случаи, где были произведены диагностика и переустановка ПО не относятся к серьезным (заводским) деффектам сложного устройства и не могут служить причиной возврата денежных средств.

В настоящий момент я написала претензию в магазин о возврате денежных средств. Мою претензию приняли и зарегистрировали в магазине. Сказали за ответом приходить через 10 дней.
Екатерина

Отлично.

1
0
1
0
Максим Щербаков
Максим Щербаков
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Екатерина!

1. Да, Вы действительно можете рассчитывать на возмещение полной суммы уплаченной за устройство.

2. В сервисный центр для диагностики Вы могли обратиться и сами, главное что у него было разрешение от производителя на производство гарантийного ремонта.

3. Вы могли сразу получить обратно денежные средства, действия магазина не правомерны.

4. Возможно Вам стоит подкрепить документально факт обращения в сервисные центры не через магазин, например, актом диагностики и свидетельством о праве на гарантийный ремонт. В итоге даже если магазин откажет, эти документы пригодятся в суде, когда Вы подадите иск о возврате средств за некачественный товар.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владимир

Здравствуйте, Максим!

В сервисные центры я пока не обращалась. Все три гарантийные ремонты производились магазином, в котором я купила устройство.

Единственное что, мне в магазине сказали, что 1 (от 17.05.16) и 3 (от 06.09.16) случаи, где были произведены диагностика и переустановка ПО, не относятся к серьезным (заводским) деффектам сложного устройства и не могут служить причиной возврата денежных средств.

Поэтому для магазина только второй случай (от 06.07.16) является основным. И именно поэтому они мне сначала предложили провести диагностику, но я настояла, чтобы они сначала зарегестрировали мою претензию о возврате денежных средств и дали официальный ответ.

Мою претензию зарегестрировали и сказали, что ответ на нее юристов будет через 10 календарных дней.

Спасибо, что помогаете мне и ответили на мои вопросы.

Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
, вопрос №4103397, Вероника, г. Иркутск
Гражданское право
Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
Здравствуйте! Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
, вопрос №4103321, Валентина, г. Москва
Банкротство
Её действия вообще законны, могу ли я оспорить это?
Добрый день . У меня уже 5 месяцев длиться банкротство , за это время я на карту зарплату не получала , только наличными , мой финансовый управляющий никакие деньги с меня не взымала , спустя несколько месяцев она мне говорит , чтобы всю разницу между прожиточным минимумом и остальной части зарплаты , я положила на счет одной суммой , это порядка 100 к , что очень много для меня . Сейчас я устроилась на другую работу , где зарплату отправляют на карту , она мне её отказалась отдавать и сказала , что в сумму долго положит . Её действия вообще законны , могу ли я оспорить это ? Почему только под конец процедуры я узнаю , что должна отдать часть своей зарплаты , так ещё и за несколько месяцев
, вопрос №4103224, Анна Минтилова, г. Москва
Военное право
Могу ли я уволится по возрасту?
Контракт заключил 19 июня 23 полных лет55.могу ли я уволится по возрасту?
, вопрос №4103216, Геннадий, г. Москва
Алименты
Можно ли рассчитывать на алиментв
Я являюсь родной сестрой бабушки ее внучки. Бабушка умерла и внучка проживает со мной более 9 лет. Мать участия не принимает отца нет. Можно ли рассчитывать на алиментв
, вопрос №4102425, Ирина, г. Александров
Дата обновления страницы 05.01.2017