Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность магазина за халатность, допущенную при совершении продажи?
Доброе утро! Я купила вещь в магазине "Bershka" в ТЦ Вегас, заметила уже дома, что не снято охранное магнитное устройство, которое почему -то на выходе, кстати, не запищало. Живу на Бауманской и поехала в сетевой магазин Bershka С цедью удалить Аларм с одежды. При себе имела чек и фирменный пакет магазина, как доказательство покупки. Мне отказали в удалении аларма, ссылаясь на внутренний приказ. Вопрос в следующем, имели ли право не показать мне данный приказ , имели ли право мне отказать в снятии и отправить в тот магазин, где приобретена вещь? И несет ли кассир магазина ответственность за халатность , допущенную при совершении продажи? Спасибо
Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку Вам отказали снять устройство с покупки, товар имеет недостаток, поскольку им прльзоваться не удобно. Вы вправе предъявить претензию продавцу, в случае отказа обратиться в суд и взыскать дополнительно неустойку. Сотрудник магазина конечно допустил оплошность и несет за это дисциплинарную ответственность.