Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу вернуть пароварку в магазин, если из него течет жидкость?
Купила 30.12.2016 пароварку. Стала готовить в ней-обнаружила брак-при загрузке продуктов из прибора потекла жидкость. 31.12.2016 принесла в магазин-попросила вернуть за неё деньги. Какие у меня права на это?
- 20170104_143001.jpg
я являюсь продавцом. Женщина , которая принесла эту пароварку -считает её неисправной, но при ней мы ещё раз проверяли товар-и никаких недостатков не обнаружили. Пароварка работает правильно, но если уложить продукты очень плотно(как делал покупатель(что не соответствует инструкции)) -по этой причине конденсату некуда стекать и он большей частью остается в поддоне с продуктами-что и считает покупатель неисправностью. Как доказать-что она не права? спасибо заранее
И в прикрепленной выше претензии нет уточнения откуда и в процессе чего течет жидкость! что возможно это неправильная эксплуатация
Пишите письменную претензию с одним из требований.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте.
Вы в полном праве требовать возврата денег за товар, оказавшийся некачественным, поскольку в нем обнаружен недостаток, препятствующий использованию товара по назначению. Вы можете ссылаться на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок рассмотрения вашей претензии — 10 дней. Если продавец засомневается в причине недостатка, должен организовать проверку качества, а при вашем несогласии с ее результатом — экспертизу. Все это проводится в указанный срок. Обязательно напишите претензию и вручите под роспись на вашем экземпляре, чтобы было доказательство обращения.
Добрый день.
Если при проверке качества пароварки продавцом подтверждается заводской брак, то Ваши требования подлежат удовлетворению и продавец обязан вернуть Вам деньги.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат должен быть осуществлен в течение 10 дней — т.е. не позднее 10.01.2017 г.
Если в течение указанного срока денежные средства не поступят — можете обращаться в суд, дополнительно требуя выплаты компенсации морального вреда, неустойки, штрафа.
я являюсь продавцом. Женщина, которая принесла эту пароварку -считает её неисправной, но при ней мы ещё раз проверяли товар-и никаких недостатков не обнаружили. Пароварка работает правильно, но если уложить продукты очень плотно(как делал покупатель(что не соответствует инструкции)) -по этой причине конденсату некуда стекать и он большей частью остается в поддоне с продуктами-что и считает покупатель неисправностью. Как доказать-что она не права?
Наталья
Наталья, выход у Вас только один попросить с покупателя письменные описания заявленного им недостатка, в котором подробно укажет каким образом происходит закладка продуктов.
После чего, Вы все равно обязаны принять товар на проверку качества — по результатам проверки составляете акт — где расписываете причины выявленного недостатка — нарушение условий эксплуатации (со ссылкой на инструкцию по эксплуатации) и готовите письменный отказ в удовлетворении требований. К отказу прикладываете копию акта.
Вы должны оформить результат проверки качества, согласно которому недостаток возник по вине покупателя. Если покупатель не согласится с этим — а она наверняка не согласится, — вы должны за свой счет организовать проведение независимой экспертизы. По ее результатам принять решение о том, подлежат ли требования покупателя удовлетворению. Срок на все эти действия — 10 дней, он совпадает с временем на выплату денег по требованию потребителя.
срок 10 дней считается с какого момента-и ещё-до 9 января везде в сервисных праздничные дни! как быть?