Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от телефона после ремонта?
Здравствуйте. Купила новый телефон и примерно через 2 недели начали вылазить неполадки,причем не одна. Носила в салон где купила ,они всё время пытались устранить проблемы самостоятельно,но так и не получилось. В итоге не выдержав всех этих проблем в телефоне я всё таки отнесла его на гарантийный ремонт,причём во время покупки мне даже не дали чек. Имею ли я право отказаться от телефона после гарантии,так как покупала новый а не после ремонта?
Добрый день!
В
соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замену
товаром надлежащего качества (1) либо на расторжение
розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное право принадлежит в течении действия гарантийного срока
на товар). Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и
компенсацию морального вреда.
Добрый вечер! Если был проведен гарантийный ремонт телефона, значит в данный момент в нем устранены недостатки и данный телефон является товаром надлежащего качества. В данном случае Вы не можете заявить требование о расторжении договора купли-продажи. Если после проведения гарантийного ремонта в телефоне вновь проявятся те же недостатки, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы, т. к. данный недостаток является неустранимым, т.е. проявляется вновь после проведения гарантийного ремонта.