Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать вторую претензию на возврат денег за телефон?
Купил в салоне телефон, он стал зависать. Через 13 дней я написал претензию на возврат денег за некачественный телефон. Пришёл ответ, что неисправность не обнаружена. Что дальше делать, как написать вторую претензию?
Виктор, добрый вечер. Вторую претензию писать совершенно не обязательно. Нужно обращаться в суд на основании Закона о защите прав потребителей. А в суде ответственность уже будет лежать на продавце доказать, что Вы не правы, а они правы.
Добрый вечер!
Вы можете обратиться к независимому эксперту для установления факта наличия недостатка в Вашем мобильном устройстве, затем направить претензию продавцу (+ копию результата экспертизы) с требованием возврата денежных средств и уведомлением о том, в случае неудовлетворения заявленного Вами требования будете вынуждены обратиться в суд для возврата денежных средств, компенсации морального вреда и выплаты штрафа.
Если в течение 10-дневного срока Ваши требования не будут удовлетворены — можете обращаться в суд.