Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неиспользованный БУ товар
Купила 30 января 2016 г. БУ запчасть - коропка передач для машины по цене 9 тыс.руб. для фольцваген Пассад В4. Продавец уверял, что деталь привезена из Европы, хотя была очень грязной для Европы. Никаких чеков предприниматель не дал. Но, предварительно договорились, что при необходимости можем вернуть товар в течении 7 дней. 2 января 2017 года позвонила продавцу о возврате запчасти. он сначала отказался. а потом сказал чтобы приходили в первый рабочий день 9 января. проверит все метки и вернет деньги.
Я переживаю, что деньги он так и не вернет.
Как можно в таком случае вернуть деталь и получить свои деньги?
Согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому Вы вправе вернуть товар. Ваши права предусмотрены также ст.18 указанного закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.