Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара не надлежащего качества в магазин в предпраздничные дни
Купила 27 декабря 2 платья.Дома обнаружила,что 1 ненадлежащего качества,а второе просто не подошло.29 декабря хотела сдать но продавец не дозвонился хозяйке,потом 30 числа меня опять отправили сказали писать заявление и хозяйка рассмотрит что не так с платьями,сегодня 31 декабря,хозяйка ещё не рассмотрела,а потом начинаются новогодние каникулы,как поступить чтобы успеть все в срок и потребовать возврат?
Пишите письменную претензию, в которой отразите указанные обстоятельства, а так же свои требования о возврате денежных средств/обмене товара, если владелец торговой точки решит пойти Вам навстречу и урегулировать вопрос «мирно», то так тому и быть, в случае же отказа у Вас будут основания для обращения в суд.
Уважаемая Ольга!
У Вас два основания возврата. Если одно платье просто не подошло (по размеру или иным параметрам) -обязаны принять, но только в том случае, если платье не было в употреблении, сохранены все бирки и этикетки. Вам должны его ОБМЕНЯТЬ, а вернуть деньги лишь в том случае, когда такого товара нет в наличии
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.2.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Что касается платья ненадлежащего качества, то
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.