Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются принять телефон теле 2 миди обратно, либо поменять на более хороший
18 декабря этого года купил смартфон . при покупки упоминал что он мне нужен исключительно для работы в такси. Программа такси на этом устройстве виснет и тормозит. И камера не позволяет сделать снимок автомобиля в ночное время даже под Яркими фонарями. И я не могу начать работу. ОбЯзан ли продавец данного телефона удовлетворить мою просьбу
Здравствуйте.
Нет, не обязан.
Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Спасибо. Но дело в том что я его брал именно для работы в такси. А так у меня есть три телефона для разговоров,четвёртый не хотелось. Как же быть то? Обидно и не приятно((
Если бы Вы упоминали не только, что что нужен для работы в такси, а называли конкретные функции, которые Вам нужны в телефон, как то: фотокамера, делающая четкие снимки в ночное время, производительность процессора и объем памяти телефона для работы такой-то программы, то можно было бы ссылаться на то, что при покупке продавец Вас проконсультировал недостаточно по информации о телефоне, что давало бы право на обмен\возврат в связи с недостатком товара согласно ЗоЗПП.
Причем желательно, чтобы при этом Вы были не одни, чтобы свидетель мог подтвердить Ваши слова, т.к. продавец, конечно же, может настаивать на том, что Вы ему ничего не говорили.