8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб, причиненный в сервисном центре?

отнесли в сервисный центр телефон(не работала кнопка) в итоге кнопку не починили ,сломали шлейф и лопнули крышку телефона.свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт

, Виктория, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Виктория, добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, Вы когда забирали телефон в акте приема-передачи указали на внешние повреждения (сломанную крышку)?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Они не составляли акт, это была диагностика телефона, а когда мы пришли забирать, отдали в таком ,испорченном виде. Утверждают, что так и было.

Они не составляли акт, это была диагностика телефона, а когда мы пришли забирать, отдали в таком, испорченном виде. Утверждают, что так и было.
Виктория

Виктория, поскольку они утверждают, что телефон Вами уже был сдан в таком виде — то соответственно при судебном разбирательстве СЦ будет обязано доказать, что при приеме его на диагностику данные повреждения имели место. Поскольку часть их можно определить визуально, то при приеме данное обстоятельство, также должно быть фиксировано в акте приема передачи телефона на диагностику.

При отсутвии данного акта, сервису доказать обратное убдет весьма проблематично. Аналогичным образом, подлежит доказыванию и порванный шлейф, для чего ими должен быть составлен акт вскрытия телефона и при выявлении механического повреждения об этом должно было быть сообщено заказчику — т.е. Вам.

1
0
1
0
Татьяна Гасанова
Татьяна Гасанова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вам необходимо обратиться к сервисному центру с претензией о возмещении ущерба, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке возмещение ущерба возможно только в судебном порядке

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Виктория!

свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт
Виктория

Если указанные Вами дефекты не были установлены осмотром при предъявлении телефона в сервисный центр, Вы вправе взыскать стоимость телефона в судебном порядке.

1
0
1
0
. Утверждают, что так и было
Виктория

Ну, мал ли что они утверждают. Если бы такие дефекты были — они отразили бы это письменно в акте, чтобы к ним не было претензий.

Обращайтесь в суд. В качестве доказательств вполне допустимы свидетельские показания.

1
0
1
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В соответствии со ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите претензию с одним из указанных требований по Вашему выбору. Если откажутся удовлетворить обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, в иск также включите расчёт неустойки за просрочку исполнения требования, моральный вред, расходы на оплату услуг представителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
300 ₽
Все
Можно ли взыскать в данной ситуации полную стоимость восстановительного ремонта после ДТП?
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужна судебная практика для решения спорного вопроса, гражданин обратился к ответчику за взысканием размера ущерба при ДТП сверх оплаты по осаго, так как осаго выплатило 400000,00 руб. Проведена судебная экспертиза уже в суде и вот результаты: восстановительный ремонт составил: с учетом износа: 484300 (Четыреста восемьдесят четыре тысячн триста) руб. без учета износа: 1366226 (Один миллион триста шестьдесят шесть тысяч двести двадцать шесть) руб. 52 коп. Рыночная стоимость транспортного средства марки Опель : на дату дорожно - транспортного происшествия, произошедшего 30.07.2022 656000 (Шестьсот пятьдесят шесть ты~яч))руб.; на день вынесения определения суда о назначении экспертизы: 637200 (Шестьсот тридцать семь тысяч двести) руб. Полная гибель транспортного средства марки Опель рассматриваемом случае, не наступила, годные остатки не считалась.  Вопрос может ли потерпевший требовать без учета износа 1366226 руб.? И какое решение по суммам предположительно вынесет суд.Заседание будет в июне, думаем уточняться или нет. Спасибо!
, вопрос №4102710, Александр, г. Балтийск
700 ₽
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Автомобильное право
Муж попал в дтп, машине нанесен существенный ущерб, пострадавших нет
Здравствуйте! Муж попал в дтп, машине нанесен существенный ущерб, пострадавших нет. Виновник дтп - пьяный водитель лишенный прав на чужом автомобиле. Вопрос - возместит ли нам ущерб страховка хозяина автомобиля, который доверил свое авто нетрезвом у другу без водительских прав?
, вопрос №4102203, Екатерина, г. Новочеркасск
Предпринимательское право
Могу ли я там открыть центр раннего развития детей?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня есть помещение в жилом доме общей площадью 122 кВ м. в цоколе. Имеется 2 выхода на обе стороны дома. Могу ли я там открыть центр раннего развития детей ?
, вопрос №4101966, Ольга, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.12.2016