Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб, причиненный в сервисном центре?
отнесли в сервисный центр телефон(не работала кнопка) в итоге кнопку не починили ,сломали шлейф и лопнули крышку телефона.свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт
Виктория, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, Вы когда забирали телефон в акте приема-передачи указали на внешние повреждения (сломанную крышку)?
Добрый день! Вам необходимо обратиться к сервисному центру с претензией о возмещении ущерба, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке возмещение ущерба возможно только в судебном порядке
Уважаемая Виктория!
свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт
Виктория
Если указанные Вами дефекты не были установлены осмотром при предъявлении телефона в сервисный центр, Вы вправе взыскать стоимость телефона в судебном порядке.
В соответствии со ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию с одним из указанных требований по Вашему выбору. Если откажутся удовлетворить обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, в иск также включите расчёт неустойки за просрочку исполнения требования, моральный вред, расходы на оплату услуг представителя.
Они не составляли акт, это была диагностика телефона, а когда мы пришли забирать, отдали в таком ,испорченном виде. Утверждают, что так и было.
Виктория, поскольку они утверждают, что телефон Вами уже был сдан в таком виде — то соответственно при судебном разбирательстве СЦ будет обязано доказать, что при приеме его на диагностику данные повреждения имели место. Поскольку часть их можно определить визуально, то при приеме данное обстоятельство, также должно быть фиксировано в акте приема передачи телефона на диагностику.
При отсутвии данного акта, сервису доказать обратное убдет весьма проблематично. Аналогичным образом, подлежит доказыванию и порванный шлейф, для чего ими должен быть составлен акт вскрытия телефона и при выявлении механического повреждения об этом должно было быть сообщено заказчику — т.е. Вам.