Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензия к продавцу, хотим вернуть деньги за товар
Здравствуйте
Купили ledлампу работает, но не устраивает меня, могу вернуть её?
Продавец проверил её, у него сушит, говорит что нельзя!!! Я настаиваю о возврате денежных средств. Спасибо
Александр, здравствуйте.
А чем Вас лампа не устроила? Она не сушит?
Продавец проверил её, у него сушит, говорит что нельзя!!!
Александр
если возникает спор относительно ее работоспособности — то требуйте проведения экспертизы.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если продавец откажет в ее проведении — можете провеси самостоятельно и при выявлении недостатка, дополнительно требуйте компенсации понесенных Вами расходов.
Добрый день, если вы докажете, что не были должным образом информированы об изделии, или экспертиза определит, что есть дефекты у Товара, то сможете его вернуть
Пишите аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями
В случае не предоставления покупателю возможности доступа к информации о самом изделии, месте его продажи, происхождении и легальности покупатель имеет полное право требовать возместить ущерб, который был причинен безосновательным уклонением от закона о правах потребителя. Но такие случаи довольно редкие.
Источник: ipopen.ru/dlja-potrebitelej/kak-vernut-v-magazin-tehnicheski-slozhnyj-tovar.html Скопировано с сайта © ipopen.ru/
Здравствуйте Потребитель имеет права на возврат товара в течении 14 дней ст 25 ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Добрый день.
Товар, оказался надлежащего качества, вы можете его обменять. А если его нет, то продавец возвращает вам деньги — только в этом случае. Возврат светильника надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.
У вас есть такое право, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.http://base.garant.ru/12108380/
Согласно, ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Напишите пожалуйста претензию в магазин о замене светильника. Если вам не подберут другой — только тогда вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи. Отправьте ее почтой с описью вложения.
В вашей ситуации прямо просить возврат денежных средств — не законно, нужно идти путем возможного обмена, и только тогда расторгать договор, если у них не окажется нужно вам товара.