Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При получении посылки, оказался не тот товар, что делать
Добрый день, помогите, заказал телефон в интернет магазине, при получении в посылке оказался совершенно другой товар (КАРТОШКА), посылка была отправлена EMS без описи, наложенным платежом из Москвы в Севастополь......какие дальнейшие мои действия, очень печальная ситуация....помогите вернуть деньги. Спасибо.
Добрый день Андрей.э
Согласно закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Напишите претензию продавцу, отправьте заказной почтой, если продавец не отреагирует на претензию в установленный срок. в судебном порядке взыскать оплату за телефон.
Удачи.
Добрый день.
Вернуть деньги Вы имеете право в любом случае, даже если бы Вам пришел тот товар который Вы заказывали, не говоря уже о Вашей ситуации.
Сейчас Вам необходимо направить претензию продавцу, а в случае отказа обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Также дополню, что вполне вероятно, что Вы стали жертвой мошенничества, поэтому я бы рекомендовал Вам также обратиться в полицию по данному факту.
«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.12.2016)УК РФ, Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, —
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Добрый день!
какие дальнейшие мои действия, очень печальная ситуация… помогите вернуть деньги. Спасибо.
Андрей
Считаю, что в данной ситуации Вам необходимо срочно направлять претензию продавцу, так как во-первых Вы имеете право отказаться даже от товара надлежащего качества в течении определенного срока:
ст. 26,1 ФЗ «О защите прав потребителей»: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но в Вашем случае и отправлять то нечего, соответственно требуйте возврата денежных средств. Если не поможет в добровольном порядке, то только через суд и придется доказывать, что телефон фактически не получали. Например свидетелей пригласить, если нигде не отражено, что Вы фактически получили. Не специалист в уголовном праве, но возможно попробовать привлечь продавца по
ст. 159 УК РФ: 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Добрый день, Андрей. Предлагаю Вам сначала позвонить продавцу товара и сообщить о том, что вы получили не тот товар. Если продавец не признает ошибку, то значит он сам Вам прислал не тот товар, либо по пути посылку кто-то вскрыл и поменял телефон на картошку. Тогда необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества или кражи.
Добрый день, Андрей!
В качестве дополнительной информации: всеми делами, связанными с компьютерной информацией, в системе МВД занимается отдел «К». Для более быстрого реагирования можно подать заявление непосредственно в региональное управление «К», однако вполне достаточно и просто написать жалобу в отделение полиции по месту жительства — сотрудники полиции сами направят ее по подведомственности.
При написании заявления нужно указать все имеющиеся у Вас данные о мошенниках, например:
1.адрес мошеннического сайта;
2.ник злоумышленника на форуме;
3.номер счета или электронного кошелька, на который были переведены денежные средства;
4.номер телефона, на который было отправлено СМС-сообщение;
адрес электронной почты мошенника и т. д.
Если мошенничество в Интернете совершено на сумму более 1 тыс. рублей, то оно является уголовно наказуемым. Уголовный закон содержит специальную норму, устанавливающую ответственность за мошеннические действия в сфере компьютерной информации — ст. 159.6 УК РФ.
Таким образом, обращаться нужно в полицию по месту Вашего жительства.
Здравствуйте!
Если вы вскрыли посылку дома и обнаружили несоответствие вложению, то в вашем случае, увы, сделать ничего не получится. Все что посоветовали коллеги верно, то результата не будет вообще, просто потеряете свое время. У вас нет никаких доказательств присутствия картофеля вместо телефона. Если бы ситуация разворачивалась на почте, вскрытие посылки, составление акта вместе с сотрудниками почтампа, то тода имело бы место обращение и в полици, и в суд. У вас на руках имелась бы доказательная база и суд вы выиграли и у полиции имелся бы материал для работы. Здесь явное мошенничество, так как перепутать телефон с картошкой невозможно просто, но, повторюсь, для вас будет отказ и в суде, и в полиции.