Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сотовый телефон, купленный в интернет-магазине, если он оказался некачественным?
Добрый день! Купили через интернет сотовый телефон, получили по почте наложенным платежом. По факту оказалось не очень качественный аппарат.
Есть ли возможность вернуть и получить деньги?
Алия, добрый день.
Если с момента его получения еще не прошло 7-ми дней, то подаете продавцу письменное требование об отказе от покупки и возврате денег.
В данном случае Вы ссылаетесь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Объяснять причины отказа от телефона Вы не обязаны. В течение 10 дней после получения Вашей претензии продавец обязан вернуть Вам деньги.
По факту оказалось не очень качественный аппарат.
Алия
Добрый день! Возвращая товар так как сказал другой юрист Вы потеряете денежные средства на пересылку товара от Вас до продавца, да и тем более продавец может отказать, заявив, что в товаре есть недостаток, А если Вы о этом недостатке заявлять не будете- следовательно получается, что Вы о нём умолчали.
абзац 5 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Не понятно вообще, как Вам так юрист предлагает вернуть товар не очень качественный, как товар надлежащего качества? Также не стоит забывать про условия возврата товара по такому основанию:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если Ваш товар не качественный то есть товар с недостатком и если 15 дней ещё с момента приобретения не прошло обратитесь к продавцу с претензией относительно качества товара! Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!