Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин пульт надлежащего качества, если упаковка повреждена?
Здравствуйте! Купили универсальный пульт для телевизора в магазине бытовой техники. Прозрачную упаковку вскрыли неправильно, повредили. Когда настраивали пульт, оказалось, что с ним у телевизора стали недоступны некоторые функции, такие как, например, включение 3D или вход в главное меню, настройки и т.д. На следующий день купили другой, подходящий пульт. Можно ли вернуть товар? с момента покупки прошло 3 дня, кассовый чек и упаковка (поврежденная) есть.
Добрый день!
Статья 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требуйте возврата денег на основании того что при продаже продавцом не было оговорено то что у телевизора могут пропадать некоторые функции.
если повреждение упаковки произошло Вами, то следовательно вернуть пульт Вы не сможете, так как нарушили целостность упаковки...
Алексей Орлов прежде чем ставить отрицательную оценку внимательнее изучите закон о ЗПП, целостность упаковки имеет значение при возврате товара надлежащего качества по основаниям предусмотренным ст. 25 данного закона:
В данном случае возврат осуществляется на основании ст. 18 Закона о ЗПП в связи с обнаружением существенного недостатка, который не был оговорен продавцом при продаже и целостность упаковки при расторжении договора купли-продажи в данном случае законодателем не оговорена.