8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат 4 пары джеггинсов интернет-магазину

добрый день. я заказала на сайте http://shop-slim-jeggins.ru/ 4 пары джеггинсов slim-jeggins, оплатила на почте наложенным платежом 3750 руб. Когда я рассмотрела товар, то не нашла на нем никакой фирменной маркировки, ни ярлыков, ни бирок, ни упаковки, они завернулы в полиэтиленовый пакет, на котором скотчем приклеен клочек бумаги с надписью made in P.R.C. (Хотя консультант интернет-магазина меня уверяла,что производство наше совместное с Великобританией). Качество товара меня тоже не удовлетворило, это просто лосины из полиэстера подвального производства. Я позвонила по телефону горячей линии, девушка мне ответила что товар возврату не подлежит, что мне выслали то, что я заказала. Я написала письмо на электронную почту, указанную в памятке о возврате, которая была вложена в посылку. В письме я сослалась на ст. 26.1. закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». На следующий день мне был дан ответ :

ам необходимо направить товар по адресу компании уполномоченной давать ответы от имени продавца:

109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп»,

приложить заявление на имя продавца (информация указана в чеке и на посылке) в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.

Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.

Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.

О результатах Вас оповестят соответствующим образом.

Вопрос: Стоит ли отсылать товар по указанному адресу (товар пришел с другого адреса и в интернет-магазине он такой:ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № ), если доверия к продавцу нет?

На какую статью закона "О защите прав потребителя" лучше ссылаться в данном случае 18- возврат товара ненадлежащего качества или 26.1 -возврат товара надлежащего качества?

Показать полностью
, Юлия, г. Михайловск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Лучше ссылаться на вышеуказанную статью, поскольку по ст.18 ФЗ о ЗПП еще нужно доказать недостатки и производить экспертизу, если сам продавец откажется.

Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.

Претензию направляйте по юридическому адресу организации — продавца, который указан на сайт магазина.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Благодарю за быстрый ответ.

Остались еще вопросы.

Как быть если у сайта интерне-магазина меняются адреса, например тут http://shop-slim-jeggins.ru/landings/v13-mob-skirt-code-ok/?sid=%7Bclick.uid%7D&country=%7Bclick.country%7D&cid=237012b2-c534-4ce2-9a19-e8184c2a0a75&utm_source=okpostmob&subid1=z39 указан такой адрес: ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № 1 ИНН/КПП 7724945056/772401001 ОГРН 5147746375904, а тут http://shop-slim-jeggins.ru/ другой: "ООО "Партнерские технологии" ИНН 7705557080

КПП 770501001 ОГРН 1147746358781 115035, г. Москва, ул. Космодамианская набережная д. 4/22, к. А (сайт один и тот же), а посылка пришла с совершенно другого адреса.

И еще. Не попадает этот товар под определение "товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем"? Джеггенсы - это по сути те же леггинсы, а это чулочно-носочные изделия. И что в этом случае делать?

Но в любом случае я заказала slim-jeggins, а это бренд, хоть он и будет китайского производства, а мне прислали тряпку без названия, без размера

Как быть если у сайта интерне-магазина меняются адреса,
Юлия

По ИНН посмотрите на сайте налоговой адрес в выписке из ЕГРЮЛ.

И еще. Не попадает этот товар под определение «товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем»?
Юлия

Нет. Полученный вами товар может быть использован и иными лицами, поэтому он не имеет индивидуально определенных свойств.

Джеггенсы — это по сути те же леггинсы, а это чулочно-носочные изделия. И что в этом случае делать?
Юлия

Ст.25 ФЗ о ЗПП и Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену здесь не применяется, поскольку у вас дистанционная продажа.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Дополню коллегу. Если требование по претензии не удовлетворят, вы можете обратиться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Здравствуйте!

И все-таки не могу разобраться, куда отсылать товар. У них на сайте на одной странице они ООО Партнерские отношения, на другой странице этого же сайта ООО ЛакиШоп. Товар пришел от ООО Партнерских отношений, а в инструкции высланном ими в электронном письме пишут, что надо отправить в Лакишоп, но на имя продавца, указанном в чеке. В чеке и на посылке ООО Партнерские отношения.

Я в растерянности...

Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, имею долю 1/2, к папы с которым живу я 1/4 и у сестры 1/4, хочет чтоб я выкупила ее долю и долю отца сразу
Здравствуйте , имею долю 1/2, к папы с которым живу я 1/4 и у сестры 1/4 , хочет чтоб я выкупила ее долю и долю отца сразу ! Квартира стоит 4000000 я ей предложила забрать пару и продать квартиру а она просит два Миллиона
, вопрос №4172104, Ирина, г. Пермь
Предпринимательское право
Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина?
Добрый день! Нужно ли регистрировать интернет-магазин в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных? Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина? И могу ли я начинать деятельность сразу после подачи заявки или нужно дождаться положительного ответа о регистрации в качестве оператора персональны данных? Спасибо.
, вопрос №4171746, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06,. Сегодня уже 29.06 никто ничего не доставляет, гор.линия так же игнорирует мои обращения, вычлушивают , говорчт что вот через 2часа точно все изменится и ваш товар точно будет у вас. Но ничего не меняется, деньги списали , товара нет, деньги также отказываются возвращать.
, вопрос №4170938, Альбина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Все
Можно ли признать 1/4 незначительной долей?
Постараюсь описать вкратце общую суть дела. Моя мама вступала в наследство после смерти своего отца 20 лет назад, заявление на наследство было подано в срок по месту её жительства и отправлено к нотариусу, где было открыто наследственное дело. Оставалось только приехать и получить свидетельство. Но в связи с болезнью мама не поехала за ним, получив ответ от нотариуса, что данная процедура не имеет срока давности и она сможет сделать это в любое время. (Кроме моей мамы наследником была ещё супруга отца -мачеха моей мамы.) Моей маме полагалась 1/4 доли на квартиру (площадь двухкомнатной квартиры 45.5кв.м), через пару лет мачеха оформляет мамину долю на себя признав в суде её долю незначительной. ВОПРОС: насколько обосновано решение суда в данном случае, учитывая что малозначительной можно считать, насколько мне известно, доли менее 1.4? И каковы шансы оспорить такое решение суда учитывая давность?
, вопрос №4170419, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2016